Ролевая по Наруто

Добро пожаловать на Naruto World
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Добро пожаловать на Ролевую Naruto World™ Все технические вопросы в ЛС администрации. Также не забываем нажимать на баннеры
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Новости и дополнения к Квестам
Сб 20 Сен 2014 - 16:38 автор Game Master

» У меня в колонках, pt.3
Сб 20 Сен 2014 - 16:15 автор Arashi

» Объявления Naruto World Online
Сб 20 Сен 2014 - 8:10 автор Arashi

» Восточный район
Пт 19 Сен 2014 - 13:30 автор Erza.

» Информационное бюро
Пт 19 Сен 2014 - 12:30 автор Arashi

» Пригород
Пт 19 Сен 2014 - 10:48 автор Game Master

» Анкета на Гекко Хаяте (Акция №3).
Ср 17 Сен 2014 - 17:39 автор June

» Ваша реклама
Ср 17 Сен 2014 - 17:19 автор PR-Agent

» Акция! Sp рекой! 8(Действует)
Вт 16 Сен 2014 - 13:04 автор Erza.

naruto-world

Связь с Администрацией и Модерацией

Актив Месяца

Игрок Месяца
Пост Месяца
Болтун Месяца

На злобу дня!!

• Новостями порадовать не выходит... Просто за свеженьким обращаемся сюда: Объявления Администрации и Модерации. Ей богу, обещают, что будет горячо!:D


Поделиться | 
 

 Улицы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Arashi
Agares
Arashi

Сообщения : 4581
Дата регистрации : 2012-08-29
Координаты : http://nwstop.2x2forum.com
Работа/Хобби : Работать на плантации
Настроение : Че?

СообщениеТема: Улицы   Пн 29 Апр 2013 - 10:08

...
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб 3 Май 2014 - 18:58

<----- Ворота деревни.
Улицы были пусты. Словно все вымерло. Каге уже начала сомневаться, правильные ли данные она получила. Открыв свиток, Теруми принялась перечитывать его. Нет, все опять сходится. Но для себя Мей уже решила. Раз она дошла, то будет искать биджу, чтобы защитить Коноху и другие страны. Пару раз оглянувшись, куноичи медленно пошла вперед, вглядываясь в каждую мелочь. Только, вот. не подумала она, что будет делать с пойманным Мататаби...

-----> Лес


Последний раз редактировалось: Terumi Mei. (Сб 3 Май 2014 - 18:59), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб 3 Май 2014 - 18:58

Начало игры
-----------------------------------

Шуу - бывалая путешественница и уже приноровившаяся охотница за приключениями чего только не видала в свои восемнадцать лет. Одно она знала точно: осёдлая жизнь не для неё. Кочевать по странам и всему миру было гораздо приятнее.
Находясь на нейтральных территориях, Кида неумолимо уповала каждой секунде, проведённой в тиши. Что погружало её в утопию разума? Лишь проникновенное дыхание природы и... Возможности для собственного развития и просторы творчества. На то он и гений, живущий внутри, чтобы давать о себе знать только в секунды идеальной гармонии.
Но... Шаги совсем неподалёку оставляли желать лучшего. Чей-то шустрый бег становился всё громче. Наконец, Шуу увидела совсем близко подбегавшую девушку. Она явно была шиноби; более того, казалось, рангом не ниже джонина.
- Кого же сюда занесло?
Прищуриваясь, Кида всё чётче осознавала, что неизвестная куноичи преследует какую-то цель. Кидару заинтересовалась ей, поэтому тут же нагнала её, намереваясь преследовать до самого конца. Силуэт приближался все быстрее, а желание разузнать обо всём росло с такой же активностью...

--> Леса Кусагакуре
Вернуться к началу Перейти вниз
Auzava Rei
Великое, начинается с малого.
Auzava Rei

Сообщения : 2092
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 21
Координаты : Ростов-на-Дону
Настроение : о.о

СообщениеТема: Re: Улицы   Сб 3 Май 2014 - 19:26

--> Ворота деревни.
Подумать только, Двухвостый на свободе... Неужели его прошлый джинчурики погиб.
Айко до всех пор не могла прийти в себя. К счастью, она ни чуть не пожалела о том, что направилась за Хокаге. Ведь она чувствовала, что не зря "поплелась" за ней. Даже если она и умрет в этой битве, то погибнет как настоящий шиноби. Айко абсолютно не чувствовала страха. Но опомниться от мыслей, ей помогла фигура уже знакомой девушки, Хокаге.
--> Лес
Вернуться к началу Перейти вниз
http://javagala.ru/?ref=8401727
no_name
о_О Всеобщий предатель О_о
no_name

Сообщения : 497
Дата регистрации : 2014-04-04
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 4 Май 2014 - 14:19

--- Врата
Погода была на удивительно солнечной, а все вокруг подозрительно тихим. Видно было, что в деревню мало кто заходил. Ну разве, что какой-то нукенин, что переночевать где-то ночь. Но сейчас совсем не о том. Парень посмотрел за спину и увидел своих людей, что не могло не радовать. В общем сейчас он опять начал свой путь к цели. Двигался он довольно быстро и тихо. Для того, что б как минимум не заявить про себя прежде времени. Да и сразу наткнутся на 2хвостого не хотелось. Ну и наверное уже враги пришли. Мизукаге оставалось только чуть-чуть, что быть на пункте назначение.
-----Лес
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 4 Май 2014 - 14:59

<---------------- Врата

Кучики словно чувствовал присутствие Матаби где-то рядом, но его не было видно, но воздух будто был пропитан этой чакрой, демонической чакрой, но все же нечего не выдовало хвостатого, стояла загробная тишина, даже не было слышно пение птиц, шорох листвы или других природных явления, было подозрительно тихо.
Еще совсем чуть-чуть, мы приближаемся, мы уже у цели, все ближе и ближе, я чувствую это, я чувствую запах сражения и крови, все столько начинается.
Впереди всех шел Мизукаге, вторым был Бьякуя, следом за ним шел его напарник, а неподалеку о Гримма шел и Асано, но остальных пока видно не было, они шли с определенным интервалом, цепью, не теряя друг друга из виду. Ббякуя достал свою катану и одел свой респиратор, чтобы избежать неприятных ситуаций и неожиданностей. Он был полностью готов к бою и сосредоточен.
Нужно быть осторожным, ведь может, что кто-то пришел раньше нас, а вдруг там есть кто-то из клана Учиха - будет просто чудесно. - Рассуждал Бьякуя и немного возрадовался, но на его лице, как всегда, не выражалось никаких эмоций. Он просто спокойно, но сконцентрировано продолжай свой путь к Матаби и кровавому бою.

----------------> Лес
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 4 Май 2014 - 15:21

----> Ворота Деревни
Вот и пройдены были ворота. Столько времени потрачено на передвижения. Главное, нельзя было терять силы. Правда, этого у синеволосого было хоть отбавляй. Чем глубже он продвигался в деревню, тем плотнее становился воздух. Так бывает, когда присутствует кто-то с необыкновенной чакрой. Дышать становилось тяжелее. Всё это свидетельствовало о том, что где-то неподалёку расхаживает нужный, желанный всеми зверёк. Оставалось совсем чуть-чуть до того момента, когда можно будет встретиться с ним лицом к лицу. А также не стоит забывать о других охотниках, желающих приручить питомца. Сейчас нельзя было медлить ни секунды. Гриммджоу ускорился, чтобы не опоздать на шоу. Кстати, вокруг не было ни души. Будто вымершая деревня. Возможно, всех вывезли из "очага воспламенения" такой мощной, демонической чакры. Наверняка, о происшествии знают многие деревни и их главы. Интересно и то, как измениться положение сил в мире, если одна из деревень захватит биджу. Это, безусловно, плодовитая почва для размышлений, но сам факт того, что Джагерджак отдаст двуххвостого кому-то, был сомнителен. С одной стороны - это огромная мощь, которая поможет голубоглазому стать очень опасным отступником. С другой стороны, двуххвостый - сомнительный презент. Конечно, его сила огромна, но Гриммджоу хотел чего-то большего. Потому с уверенностью сказать, что будет дальше, нельзя.

----> Лес

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Асано-кун
"У вас такие же глаза как и у меня..."
Асано-кун

Сообщения : 6266
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 23
Координаты : Геена :3
Работа/Хобби : Мечтать ^^
Настроение : Относительно желаемому!

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 4 Май 2014 - 15:37

----> Ворота Деревни

Асано по прежднему шел за всей командой. Но волнение за девушку не покидало его мысли. Он бы с радостью развернулся и пошел за ней. Но нельзя! И конечно же он не уверен, что она ответит ему взаимностью. Тогда зачем терзать себя и страдать?
Нелл, как ты там? - думал обладатель генома, рассматривая улицы страны травы.
Постройки почти не чем не отличались, но дома были не сильно высокие, используя свои знания географии, Юки предположил, что тут возможны землетресения, а так же наводнения. Но по близости не было крупных рек, а те что были, брали исток у больших озер. И все это не на долго и не так сильно отвлекло обладателя генома от главной цели - Поимки Биджу. Это все кружилось в его голове и он не как не мог избавиться от этого. Но все же он был не один, а их решительность и сила давала парню пусть и временный, но покой.

---> Лес
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nwstop.2x2forum.com
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 25 Май 2014 - 7:57

---> Лес Кусагакуре
Итак, как успел подметить Гриммджоу, на той небольшой полянке, что находилась посреди леса, было много луж. Но самих виновников действа на месте сражения не оказалось. Но почему? Должны были остаться хотя бы тела. Вроде, там ещё валялась мокрая мужская одежда. Так, значит, Мизукаге и Хокаге решили поддаться плотским утехам? Это выходит за рамки понимания Джагерджака. Когда ставится задача "уничтожить, свергнуть, сразить, не оставить от противника ничего", то необходимо её выполнять. Каким бы не был твой соперник, даже женщина такой красоты, необходимо завершить начатое. Конечно, Гримм не гей, потому видит вариант, когда можно с противником завести отношения, если она - женщина. Но, когда от твоего боя зависит дальнейшая судьба людей, которые находятся "за твоей спиной", необходимо хотя бы предупредить о том, что ты собираешься делать. В любом случае, Гриммджоу считал, что с одним из них точно всё в порядке. Быть может, эти двое как маленькие мышки решили кинуть всех и вся, отправившись в одну постель к нему или к ней? А, может, они просто разбежались каждый в свою норку? К слову, на месте сражения должно было быть больше людей. Куда делся парень, что шёл позади всех? А та женщина, которая пришла с Мизукаге? Как-то странно всё это было. Тем временем Джагерджак уже продвинулся к воротам деревни. Его голова была полна мыслей, а ноги, будто сами, шли к нужной цели.

---->Ворота Деревни

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт 27 Май 2014 - 17:49

<-------- Лес селения травы.
       Девушка уже практически вышла из леса. Между высокими деревьями начали проскальзывать ветхие домишки, сейчас едва заметные из-за высокой травы. Деревня так и осталась пустой Теруми не замечала вокруг ни души, что было странно, как-никак, вряд ли Мизукаге пришел один. Мей осторожно шла по одной из улиц, стараясь не создавать лишнего шума. Некогда эта дорога была одной из главных, а теперь, практически разрушенная, поросшая сорняками, она внушала лишь недоверие случайному путнику.  
       Тяжелый, раскатистый рык разнесся по окрестности, подняв в небо не один десяток птиц. Девушка обернулась назад, в сторону поляны, с которой она недавно ушла. Биджу объявился. После пары минут, казалось, долгожданного затишья, зверь опять подал голос, отчего земля начала сотрясаться. Видимо, кто-то оказывал Мататаби сопротивление. Теруми не знала кто это, Мизукаге, так удачно сбежавший, или случайный шиноби, да уже неважно - девушке было все равно. Не желая больше здесь задерживаться, Каге развернулась, и пошла вдоль домов, в обход. Случайно встретиться с кем-нибудь было бы сейчас лишней тратой времени.
--------> Ворота деревни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Улицы   Вт 27 Май 2014 - 20:19

Лес Кусагакуре -->

Из леса Кида выбралась целая и невредимая. Почти. Пара порезов на руках всё же осталась... Да что уж там. Это и было в стиле Шуу! Истинный образ странника-скитальца не мог считаться завершённым без ссадин на теле, как мнила сама Кидару.
- Запечатывание пройдёт успешно лишь в том случае, если я сама ничего не наверчу. А сама "вертеть" я ничего не хочу... Поэтому... Дело мастера боится. Стоит лишь пожелать, как дело можно будет завершить чужими руками.
В этот момент, пробегая сквозь узкие переулки, дома которых были похожи на обросшие лишайником пни, на улицах было тихо. Каждое строение селения было по традиции от фундамента до козырька крыши разодето в зелёный плащ из плюща или вьюна. Киду это забавляло, ибо можно было одним взмахом руки схватить клочок растений и, пробежав несколько метров, наблюдать за тем, как постепенно зелёные хижины превращались в обыкновенные дома с облупленной штукатуркой. Итак, играя, точно котёнок с клубком ниток, из которого был сплетён свитер, Кидару наконец дошла до пункта назначения.
- Вот и он!
Девушка остановилась возле единственного домика, который не был поглощён растительностью. Кто здесь жил? Хм. Не так быстро...
Куноичи осторожно провела рукой по входной двери, которая даже от лёгкого на неё нажатия приоткрылась. Издался протяжный глухой скрип.
- Малышка Кида? Узнаю твою манерную поступь...
Девушка замерла на месте, ибо не ожидала, что её признают здесь, спустя столько лет!
- Оода-сенсей?
Стоит ли еще что-то говорить?
- Оода-сенсей, мой давний учитель. Сколько мне было лет, когда я пришла к вам в дом? Я не была здесь лет десять точно... Ничего так и не изменилось.
Войдя внутрь, куноичи поклонилась, хоть и было ужасно темно, да так, что нельзя было разглядеть, куда и кому она кланялась. Лишь мрак препятствовал открытию истинного облика старца. Судя по голосу, Оода-сенсей был уже в глубоко преклонном возрасте. Но всё так же, как и десять лет назад, Кида слышала, как трётся в клинке его катана, изредка поблёскивая в темноте. Этот звук куноичи могла отличить средь тысячи.
- Я рад, что ты здесь. Шуу, тебя ведь привело сюда какое-то дело?
Кидару стояла молча, точно не расслышав вопроса. Так пролетели ровно две минуты.
- Оода-сенсей, кто кроме вас поможет мне с фуиндзюцу? Ведь техника Запечатывания Биджу... Именно вы меня ей обучили. А я не имею сейчас возможности использовать её...
- Кого ты обманываешь, Шуу? - глухо проворчал старик, - Я знаю тебя как свои пять пальцев. Ты просто не видишь выгоды в этом деле, ведь так?
Кидару широко улыбнулась и хихикнула. В ответ было лишь слышно, как её собеседник встал и шуршащими томными шагами поплёлся в другую комнату.
- Поймали биджу, говоришь? Я и не думал, что это случится. Я не раз слышал, как она бродила по лесу. Не там ли сейчас находятся шиноби, которые смогли обезвредить хвостатого?
- Вы как всегда правы, Оода-сенсей. Прошу меня извинить, но я вынуждена откланяться.
В ответ на такое поспешное желание уйти, сенсей лишь тихо пробурчал что-то и снова затих.
Кида приоткрыла дверь, обернувшись. Она достала из кармана песочные часы, которые были ровесниками самой Шуу. Их ей и подарил Оода-сенсей. Тихо поставив их на полку, девушка тут же выбежала из дома, аккуратно прикрыв за собой гниющую дверь, за которой жил её сенсей...
Тут же улица вновь оживилась смехом Кидару, будто заливаясь от одного уголка до другого. Шаги постепенно стихли, лишь только Шуу приблизилась к воротам...

--> Ворота Кусагакуре
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Улицы   Чт 29 Май 2014 - 16:35

<------------Ворота

И вот, Сугуро уже шагает по улицам этой живописной и чуждой её деревни. Спокойно и тихо, лишь слышно как шуршит бамбук на ветру. Вся эта деревня поросла им, но то, что в густых дебрях прорублен и протоптан проход говорит о том, что деревня обитаема. И жители всё же ухаживают за ней. Кое-где были видны небольшие, аккуратненькие домики. Наоми только и успевала смотреть по сторонам и диву даваться. Назад она не оглядывалась, но была уверена, что подрывник следует за ней. Пока шла. она никого не встретила. Ни единой души. Только бамбук. Видимо, все жители попрятались, прознав о появлении бижду. Оно и понятно, никто не хотел испытать на себе его гнев. Однако, она не повстречала и тех, кто должен был участвовать в поимке. Ведь кроме Гримджоу и Бьякуи туда направились Асано и Мизукаге Ронин. Но ни того, ни другого она не встретила. Либо они погибли, либо покинули поле боя другим путём. Врятли они остались бы, ведь синеволосый не сказал об этом ни слова. Была ещё одна странность: Наоми не встретила и претендентов от других деревень. Возможно их не было вовсе, хотя такой вариант казался каким-то сказочным. Наверняка про Мататаби прослышали и другие селения, кроме Кири. Хотя может они ранее трусливо бежали.
- Интересненько получается... Хотя меньше народу - больше кислороду. - подумала Сугуро. Заросли становились всё гуще, а значит ухоженные улицы заканчивались и начинались настоящие дебри.

------------> Лес Кусагакуре
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 8 Июн 2014 - 10:38

<----------- Лес Кусагакуре

Улицы были столь же пустынны, что и тогда, когда Наоми прошла по ним в первый раз. Но сейчас это запустение было на руку юной особе. Неся ценный груз, предпочтительнее быть максимально незаметным. Трава глушила звуки шагов, да и сама Сугуро ступала максимально бесшумно. Всё-таки она была куноичи и прекрасно знала, как скрыть своё приближение. Ветер слегка раскачивал бамбук, отчего тот шелестел и гудел на ветру. Вот под этот шелест Нелл незаметно и шествовала по улицам, находясь в сосредоточении на окружающей месности. Пока что кроме шелеста бамбука никаких посторонних звуков не было. Однако расслабляться не стоило. Впереди могло ожидать всякое. Помощи ей сейчас было ждать неоткуда.
- Ничего, прорвёмся... - раздумывала Сугуро. Вот впереди уже забрезжили ворота.

------------> Ворота деревни
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Улицы   Пн 9 Июн 2014 - 18:19

--- Ворота деревни

Шиноби ускорились, оба проскочили мимо и двинулись вперед, рядом мелькали полуразрушенные дома. Двигаясь по улочкам Гримм пару раз оглянулся на девушку за его спиной и продолжил свой путь.
- Когда я видел его в последний раз, он был очень плох. Надеюсь, Нелл хоть как -то смогла ему помочь, но почему -то мне кажется, что он уже умер. Будем надеяться на обратное, но кто знает, как все может обернуться. Мататаби оказалась опасным противником, если бы я не подстраховался и сам мог там лежать.

Но сожалеть или изливать свои надежды было поздно, Гримм потерял свой шанс на смерть Бьякуи, когда ушел, да еще и сообщил о его состоянии. Теперь ему оставалось только уповать на то, что случилось. По крайней мере, должно было, ведь с такими ранами обычно не выживают.
- Этот слабак сам виноват, что попал под бомбу хвостатого, я не должен жалеть настолько слабого человека. Ему было не место в организации...

Наконец-то выбравшись из переулков и развалин, шиноби добрались до выхода к Лесу, где не так давно произошел бой. Хотя и боем это было назвать сложно, Гримм ожидал большего от Каге. Но они оказались никчемными и жалкими.

- Лес селения травы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Улицы   Пн 9 Июн 2014 - 23:21

==== > Ворота деревни

Деревня представляла из себя унылое зрелище. Некогда здесь цвела жизнь. И где это теперь? В прошлом. А всё из-за того, что слабые не могут противостоять сильным, как бы ни хотели. В этом их рок. Оглядываться на, может быть, былое величие селения не стоило. К чёрту сантименты – от них нет проку. Особенно к неживым вещам. А давно умершим тем более.
Парень прибавил ходу, а девушка пыталась от него не отставать. И заодно в который раз благодарила тяжёлые и упорные тренировки, которые почти каждый день хотелось бросить. Краем глаза Гин заметила, что сопровождающий проверяет, на месте ли она. А может, сомневался, что девчонка может за ним не поспеть. Кто его знает? Есть одна неприятная черта в шиноби-отступниках: для них никто не указ и, конечно, они сами для себя боги, которые выбрались из рутины и чужих указок. Однако, на удивление, Гримм заговорил о цели. Невольно, но Судзуки скривилась. То ли от нежелания, то ли от иронии. В то, что двухвостая была опасна даже сомневаться не приходилось. Вообще чем эти двое думали, выходя чуть ли не один на один с биджу? Второму всё же повезло остаться даже целым. Общей картины его здоровья девушка точно не знала. А вот то, что возможно придётся столкнуться с Нелл, Гин не понравилось. Она вообще людей не особо жаловала, особенно представительниц своего пола. Сразу же срабатывал инстинкт конкуренции. Благо, это не мешало делать дело как следует.
- Тебе повезло. А, может, дело не только в везении. Это уже твои личные навыки. Осталось надеяться, что Нелл сохранит всё в лучшем виде.

==== > Лес селения Травы
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Улицы   Пт 13 Июн 2014 - 18:24

<--------- Ворота Кусагакуре.

И вот, Наоми уже топает по улочкам деревни, усмехаясь. Ведь не первый раз она посещает уже это место. Нелл уже не так удивлялась местному ландшавту. Идти было легче, ведь теперь она уже не тыкалась, как слепой котёнок, не знающий куда двигаться, а шла уже по знакомому маршруту. Стоит сказать, что шла куноичи всё так же бесшумно и осторожно. Вдруг по деревне вновь разнёсся грохот. Земля сотряслась а через несколько мгновений всё сново стихло. Ещё более насторожившись от подобных странностей, зелёноволосая немного ускорила шаг, ступая всё так же максимально бесшумно.
- Видимо , это Мататаби очухался. Нужно бы поскорее разыскать Гримджоу и валить отсюда. Неуютно тут. Некомфортно. - подумалось Сугуро, которая уже приближалась к тому самому лесу.

-----------> Лес селения Травы
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 15 Июн 2014 - 12:00

----> Лес селения Травы
Гриммджоу уже покинул пределы леса и оказался на безлюдных улицах деревни. Он понимал, что пройдёт некоторое время и весь мир будет выглядеть так же, как и эти пустые улицы. Хотя, одно отличие всё же можно отыскать: трупы повсюду и море крови, от которой земля станет алой, а в воздухе увеличится концентрация железа. На мгновение картинка в глазах Джагерджака сменилась на ту, которая отличалась от нынешней лишь мёртвыми и красной жидкостью на каждом шагу. Зрелище было не для слабонервных. Благо, Гримм таковым не являлся.
Слова Нелл исказили изображение, вернув в реальность голубоглазого парня. Он задумался над причиной похода в Аме. Зачем нужно было идти в деревню, которая никогда не славилась своим дружелюбием и доброжелательностью к гостям. Всё это наталкивало на мысль, что, возможно, этого парня Гриммджоу никогда не увидит. Но о таком пока ещё рано говорить. Синеволосый не стал спрашивать свою спутницу о каких-то подробностях, так как из её ответа можно было извлечь информацию, которая говорила, что она мало что знает об этом. Так или иначе стоило поспешить.

----> Ворота Кусагакуре

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 15 Июн 2014 - 12:15

<-------- Лес селения травы

Наоми вскоре нагнала Гримджоу и вместе они уже направлялись по улочкам. Сугуро было интересно куда именно они направляются, но спрашивать она не стала. Да и смысл? Всё станет понятно в ближайшее время. Оба шиноби сохраняли молчание, погрузившись в свои мысли. вскоре они достигнут ворот и уже в который раз покинут эту деревню. Но на этот раз Нелл надеялась сюда больше не вернуться. Поэтому она в последний раз пробегала глазами по пейзажу, по маленьким домикам, что скрывались глубоко в зарослях. С этим местом было связано слишком много плохих воспоминаний.
- Прощай, Кусагакуре. Надеюсь, больше никогда не вернусь сюда. - мысленно ухмыльнувшись, подумала девушка. На ё лице это никак не отобразилось. Наоми всё-таки решила нарушить молчание и спросить:
- Ну и куда мы теперь? - тихо и коротко спросила изумрудноволосая у своего товарища. Всё-таки стоило хотябы примерно знать, что ожидает впереди.

------------> Ворота Кусагакуре
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Улицы   Вс 15 Июн 2014 - 13:20

==== > Лес селения Травы

- Эй, котёнок!
- Я тебе говорил уже проявлять уважение.
- Ладно, ладно. Не сердись. Чего ты такой вспыльчивый? – это была уже которая попытка поговорить с Мататаби. Пока что не известно, на какой стадии развивались события. – Я просто подумала, раз уж мы с тобой и так будем вместе и надолго, то почему бы не узнать друг друга получше?
- Не факт, что на долго. Тебя ведь и убить могут. Со мной тебя ведь сейчас не будут рассматривать как личность. Ты сосуд и не более. Оружие массового поражения, а ещё активированная бомба, которая неизвестно, когда сработает. Ты представляешь ценность только из-за меня.
А кот ведь знал, что говорит. Наверняка уже не раз проходил через подобные ситуации. И всё же этих слов было мало, чтобы действительно разозлить девушку. Хотя, быть может, демон и не пытался. По крайней мере, Судзуки всё так же бежала по улицам по направлению к выходу из этой злосчастной деревни.
- Все шиноби – оружия. И у каждого своя цена. Ни больше, ни меньше. Я могу это принять и смириться. А свои убеждения с амбициями оставить при себе, - в самом деле, девушке было глубоко наплевать на чужое мнение. У неё было своё, которое её устраивало, а остальным об этом знать не обязательно. Меньше знаешь – крепче спишь. – Кстати, твой новый сосуд зовут Гин. Можно без фамилии, давай сразу опустим формальности.
- Ниби. И больше не смей называть меня котёнком! Да запомни, что это ничего не значит. Ты для меня такое же создание, как улитка, - если бы рядом с Мататаби была бы дверь, то, вне всякого сомнения, он бы хлопнул ей, громко и выразительно.
- Да-да, конечно.
Гин усмехнулась, не сбавляя заданного темпа.

==== > Ворота деревни
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Улицы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Улицы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Деревня скрытая в Траве-