Ролевая по Наруто

Добро пожаловать на Naruto World
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Добро пожаловать на Ролевую Naruto World™ Все технические вопросы в ЛС администрации. Также не забываем нажимать на баннеры
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Новости и дополнения к Квестам
Сб 20 Сен 2014 - 16:38 автор Game Master

» У меня в колонках, pt.3
Сб 20 Сен 2014 - 16:15 автор Arashi

» Объявления Naruto World Online
Сб 20 Сен 2014 - 8:10 автор Arashi

» Восточный район
Пт 19 Сен 2014 - 13:30 автор Erza.

» Информационное бюро
Пт 19 Сен 2014 - 12:30 автор Arashi

» Пригород
Пт 19 Сен 2014 - 10:48 автор Game Master

» Анкета на Гекко Хаяте (Акция №3).
Ср 17 Сен 2014 - 17:39 автор June

» Ваша реклама
Ср 17 Сен 2014 - 17:19 автор PR-Agent

» Акция! Sp рекой! 8(Действует)
Вт 16 Сен 2014 - 13:04 автор Erza.

naruto-world

Связь с Администрацией и Модерацией

Актив Месяца

Игрок Месяца
Пост Месяца
Болтун Месяца

На злобу дня!!

• Новостями порадовать не выходит... Просто за свеженьким обращаемся сюда: Объявления Администрации и Модерации. Ей богу, обещают, что будет горячо!:D


Поделиться | 
 

 Лес селения Травы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Лес селения Травы   Сб 3 Май 2014 - 18:02

Первое сообщение в теме :

Место сборы участников квеста "Мататаби будет нашей!".
Именно здесь находится "ключ" квеста.

Густой лес, в который лишь изредка проникают лучи солнца. Ветви деревьев, расположенные где-то высоко, почти у верхушек, создают своеобразный купол. На земле ковром расстелилась сочная зелёная трава примерно по колено, конечно, на то он и лес и Кусагакуре...



Последний раз редактировалось: Kida. (Пн 5 Май 2014 - 10:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пт 9 Май 2014 - 15:03

P.S.:
 

Использовав технику, которая полностью закрыла обзор для Мей, да и ее саму скрыв с глаз противника, ведь ее ширина была такова, что можно было увидеть лишь ноги оппонента. Девушка сразу же вынула кунаи со взрыв печатями и, приложив достаточно усилий, метнула вслед за техникой. Оружие вылетело из рук Теруми на максимальной для себя скорости. Взрыв смешался брызгами воды, образовав плотную дымовую и шумовую завесу. После нескольких таких столкновений весь обзор был закрыт примерно на пять метров в сторону Мей, так и на пять метров в сторону Мизукаге завесой, через которую несколько секунд абсолютно ничего не было видно. Противник в свою очередь отпрыгнул, и хаотично двигаясь, развернулся. Его скорость была на высоте но именно она сыграла с ним злую шутку. Он не учел что дерево на которое он решил забраться располагалось по траектории прямого броска Мей. Это и сыграло с ним злую шутку. Ронин не могу ни увидеть, ни услышать атаку. Для всех так и осталось загадкой, чем было вызвано решение взобраться именно на это дерево. Мей ловила удачу прямо налету. К тому же, отступая, противник действительно развернулся спиной к ней. По крайней мере, Мей надеялась, что аппонент не обладает скоростью реакции настолько высокой, чтобы отразить ее атаку. В момент, когда Ронин попытался взобраться на дерево, кунаи с треском взорвались прямо за его спиной на расстоянии около пятидесяти сантиметров. Даже если он и пытался уследить за ситуацией на поляне, когда отступал назад, но для восхождения на дерево ему нужно было развернуться спиной к Теруми, а на затылке, как известно, у людей глаз нет. Шиноби скрылся в дыму, взрыв не мог не достать его. Осколки и пыль разлетелись на пару метров в разные стороны.


-----------------
Название: Метод печати взрыва
Ранг: Е
Описание: Пользователь прикрепляет печати взрыва на оппонента и в любую минуту может их сдетонировать.
Вернуться к началу Перейти вниз
no_name
о_О Всеобщий предатель О_о
no_name

Сообщения : 497
Дата регистрации : 2014-04-04
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 10 Май 2014 - 14:36

Спойлер:
 

Парень шустрыми движениями забрался на назначенную собой цель. Это было очень быстро так, как Ронин был подготовленный физически и плюс ко всему ещё добавил чакры. Орочи держал ухо востро. Все-таки в любую секунду могла прийти атака от оппонента. Но вдруг он увидел взрыв в 14 метрах(потому, что Ронин уже на дереве, а не на земле) от него где образовалась дымовая завеса, а это означало или Хокаге готова начать очередную атаку и это отвлекающий маневр или неудавшаяся атака. Пока этого парень не понял и не думал про это. Сейчас ему надо было придумать свою стратегию нападения. Сейчас Ронин просто сложил печати и по всей территории поля боя(65 на 65 метров) пошел дождь, который должен был ослабить Мей и тем самым добавить ещё немного воды на этот лес. Но в любой момент парень готов прекратить технику и уйти от атаки. И да с помощью дождя весь туман/дымовая завеса ушли прочь и Ронин прекрасно видел Мей, которая находилась на расстояние в 25 метров от Мизукаге. (на следующий пост если не будет опасной ситуации техника не будет прервана.)
_____________
Техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 10 Май 2014 - 18:33

Атака Теруми пролетела мимо. Кунаи с шумом ударились о землю у подножия сорокаметрового дерева, на которое уже успел взобраться Мизукаге. Дым от первого столкновения уже рассеялся, так что девушка четко могла разглядеть Ронина на одной из веток, который, кстати, уже проворно складывал какие-то печати. Не плечо Мей упали пара капель. Мысленно проклиная про себя этот дождь, девушка рванула к окраину поляны. Она прекрасно понимала, что на этот раз дождь вызвал ее противник, а, соответственно, ничего хорошего ждать не стоит. За пару мгновений девушка преодолела расстояние в двадцать пять метров, и сконцентрировав чакру в ногах, взобралась на одно из деревьев. Благо, оно было на пару метров выше того дерева, где находился шиноби, да и густая крона надежно защищала от уже вовсю начавшего лить дождя. Сейчас Каге находилась примерно в десяти метрах от Мизукаге. Сразу же, без замедлений, Теруми, приложив достаточно усилий, кинула в сторону Ронина кунай, целясь в плечо.

---------------
Название: Техника восхождения на деревья
Ранг: Е
Описание: Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Асано-кун
"У вас такие же глаза как и у меня..."
Асано-кун

Сообщения : 6266
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 23
Координаты : Геена :3
Работа/Хобби : Мечтать ^^
Настроение : Относительно желаемому!

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 11 Май 2014 - 4:17

офф:
 

Асано продолжал сидеть на дереве наблюдая за жесткой битвой. Во время боя чаши весов очень быстро меняли победителя, ведь как только один из шиноби клонил её в свою сторону, другой мешал ему и тянул на себя. Но все же время идет, а синеволосый рассуждал про себя одно, что такая резня не подходит в его планы, а так же все остальное. Организация очень сильно жестоко смотрит на мир, что даже для кровавого тумана очень жестоко.
Я в ней лишний и это можно утверждать много раз, если я не покину туман и организацию сейчас, то позже уже точно ничего не получится. А что если меня поглотит их злость, отчаянность. И зачем нужно менять мир? Почему? Зачем нужно снова заставлять других убивая их и их близких? Если посудить, то организация должна убить всех, и даже тех кто так же настрадался от этого гнилого мира. - думал про себя Юки, и пришел только к одному решению. Закрыв книгу, которую он дочитал до конца, он убрал её в сумку. Покопавшись в сумке, парень достал свое дело и сжёг его. Он был на приличном расстоянии от битвы и они не должны были заметить пламя.
- Ну вот и все! - тихо произнес обладатель генома и улыбнувшись убежал в даль, растворился в тумане...

----> The End
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nwstop.2x2forum.com
no_name
о_О Всеобщий предатель О_о
no_name

Сообщения : 497
Дата регистрации : 2014-04-04
Возраст : 23

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 11 Май 2014 - 13:26

Небольшая передышка прошла, почти успешна. Дождь должен был немного замедлить сам ход событий. Да и помочь освободить поле боя от тумана. Вот такие погодные условия лучший помощник для уж такой работенки. Да, техника не была очень длительной, но свою задачу она выполнила. Ронин успешно уклонился от атаки Хокаге, но тем самым прервал техники из-за того, что концентрация была прерванная. Как успел заметить Мизукаге дождь чуть-чуть смог попасть на Мей, а это значить хоть малейшая, начальная задача была выполненная.
После самой обычной атаки куная, которую было легко избежать, Орочи начал как можно быстрей складывать печати, но в то время как, он начал подготовку к техники, почти сразу отпрыгнул на одно дерево назад и тем самым расстояния между парнем и девушкой было уже 15 метров. Как только его ноги встали на толстую ветку дерева(перед Ронином не было ни какой преграды, была тупо прямая), то Ронин начал выдыхать огромный поток огня, который начал быстро направляться в сторону Теруми. Огонь зашел с трех сторон(спереди, слева, справа). Но спереди он заходил чуть снизу из-за того, что Мей была немного выше. И да как заметил парень, то сзади Мей на расстояние 10-15 метров не было ни одного дерева, которое могло бы выдержать человека с любой весовой категорией. Хоть ребенок, хоть взрослый человек. Тут могла спасать только замена, если она была наложена заранее... Сейчас расстояние между ними было в 15 метров, Ронин как всегда был готов принять какие-то другие действия.
______________
Техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 11 Май 2014 - 17:00

Маневр прошел успешно. Отвлекшись на то, чтобы отразить кунай, Ронин перестал поддерживать технику. В одно мгновение дождь прекратился, оставляя лишь небольшие лужицы. Мей с облегчением выдохнула. На одну проблему стало меньше. Но и ее оппонент не желал задерживаться. Отпрыгнув на ветку дерева, что было позади него, он увеличил расстояние до пятнадцати метров. Сейчас между противниками не было никаких природных преград. Едва коснувшись ногами твердой поверхности, Мизукаге начал складывать печати. Буквально через пару мгновений из его уст вылетели горячие языки пламени. Мей понимала, что еще немного, и будет очень плохо. Без замедлений, в это же время, когда огонь только показался, Теруми ловко сложила печати и, сконцентрировав чакру в груди, вместе с выдохом выпустила огромный поток воды. Жидкость, преобразовавшись в сферу, полностью сокрыла девушку и ветку, на которой она стояла, от вражеской атаки. В тот момент, когда пламя долетело до Хокаге, она уже была защищена от него. Две стихии столкнулись, с шипением превращаясь в пар.


----------------
Название: Суитон – Формирование водной стены
Ранг: А
Описание: Это защитная техника стихии воды высокого уровня. После формирования необходимых печатей вокруг пользователя или только перед ним будет создана огромная водяная преграда. Она отлично перехватит все атаки соперника и может защитить от техник огня высокого уровня. Опытный Джонин может извергать нужную воду для техники из своего рта, что только ускорит её выполнение.
Вернуться к началу Перейти вниз
Erza.
Воздух…отравлен бедой. Поздно спасать нас с тобой.
Erza.

Сообщения : 1888
Дата регистрации : 2014-04-15

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вт 13 Май 2014 - 15:31

Защита от внезапной атаки прошла успешно. Мощные потоки огня ударились в крепкую водную стену, которую девушка успела возвести за считанные мгновения. С характерным шипением от сферы пошел пар, создавая некоего рода завесу. Сейчас, как бы ни пыталась, Теруми бы не увидела своего противника. Все в радиусе десяти метров поглотила дымовая завеса. Но, внезапно, атака в сторону куноичи прекратилась. В недоумении девушка ослабила защиту. Остатки воды полетели вниз, на влажную от дождя землю, и с шумом ударились об нее. Буквально через пять секунд преграда развеялась, а воздух стал чист, как и прежде. Каге тут же огляделась по сторонам, ожидая очередной внезапной атаки. Но ее не было. Вокруг вокруг вообще не было никого. Ронин просто-напросто исчез. Теруми была в недоумении. Ушел прямо посреди боя. От его пребывания остались лишь лужи, да пара опаленных огнем веток. Девушка ловко спрыгнула с дерева, еще пару раз оглянувшись. Бесполезно. Мей развернулась и, выискивая клочки земли, где посуше, направилась в сторону деревни. Каге уже успела предположить, что ее противник мог отправиться за биджу, решив не тратить на нее время. В любом случае, делать куноичи там нечего, наверняка, уже собралось достаточно охотников на зверя. Сейчас надо было как можно скорей возвращаться в Коноху, чтобы разобраться с повседневной рутиной.
-----> Улицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 24 Май 2014 - 21:39

Поле у ручья -->

Как только Кида пересекла невидимую границу между полем и лесом, тут же стало спокойнее дышать. То ли от свежего хвойного лесного запаха, то ли от сознания того, что находишься в безопасности. Вполне возможно, что всё в совокупности.
- Ох, прихлопнет кого-нибудь эта зверушка, ей богу!
Кида сняла свою шляпу, перекинула её через плечо и растрепала волосы. Посыпались иголки хвойных деревьев, которые цеплялись за прядки волос, даже будучи под шляпой. Когда Шуу наконец добралась до места, где некогда сошлись в бою Хокаге и Мизукаге, она огляделась: никого не было. В голове проносились всяческие мысли, которые приводили сознание в беспорядок. На лице у Киды появилась слегка заметная улыбка, которая в считанные секунды превратилась в пугающую.
- Как низко вы пали, господа... Как низко пали Каге! Как можно было упустить такую возможность - поймать биджу! Слава, власть, военная мощь... Что еще нужно деревне? Выходит, что те ребята заполучат биджу без боя с Каге? Где же конкуренция, которая не давала бы спокойно спать? Теперь эти чёртовы отступники завладеют двухвостой..? Ересь какая! - точно в пустоту обращалась Шуу, выплеснув все скопившиеся эмоции.
Кидару прищурилась, точно перед её взором всплыли силуэты всех тех, кто приходил сюда за единственной целью - биджу. Издался глухой смех, который, казалось, даже дьяволу не подвластен...
- Слабости. Ни больше, ни меньше...
Вытерев пот, выступивший на лбу, Кидару произнесла неоднозначное "Ха!" и снова помчалась куда-то.
- Откуда столько солидарности к людям? С чего бы вдруг твоё эго решило пуститься во все тяжкие и помогать не пойми кому?
Кида резко остановилась и взмахнула рукавом.
- Нет уж. Я догадываюсь, с кем имею дело, поэтому положу запечатывание на одного господина. Уж он в помощи не откажет. Эх, что бы они без меня делали?
Шуу растрепала волосы, надела вновь свою шляпу и отправилась к выходу из леса.

--> Улицы Кусагакуре


Последний раз редактировалось: Kida. (Вт 27 Май 2014 - 19:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 25 Май 2014 - 7:44

----> Поле у ручья
Гриммджоу передвигался по деревьям, перепрыгивая с одного на другое. Всё вокруг обрело тишину и покой. Удивительно, сколько интересных событий может принести один лишь демонический зверь. А ведь он был не самым сильным. По сведениям, которыми обладал Джагерджак, таких биджу ровно девять. Загадочная цифра. И вот, один из них повержен. Сейчас его судьба в руках Кучики, Гримма и той женщины, что предлагала свою помощь. Продлевая "цепочку зависимости", можно сказать и о том, что Бьякуя в ближайшие несколько часов может копыта отбросить, а предотвратить это может лишь голубоглазый. Одна лишь история с поимкой хвостатого зверя познакомило несколько шиноби, которые, может быть, ещё долго не знали о существовании друг друга.
Раз уж зашла тема знакомств, то стоит вспомнить ту женщину, что сейчас где-то в этом же лесу. Гриммджоу уже видит её, а точнее то, что она делает. Джагерджак передвигался в гуще леса слева от неё метрах в 40. Он не задевал ни листьев, ни чего-либо ещё, что могло выдать Гримма этой женщине. Нет. Сейчас отступнику было не до разговоров и объяснений. Нужно вернуть должок, а эта женщина не может помочь. По крайней мере так считал синеволосый. Потому он старался сделать свои передвижения максимально незаметными. Но что-то в этом лесу было не так. Где та женщина с длинными рыжими волосами? А тот мужчина, что попёрся из Кири? Эти вопросы крутились в голове Гриммджоу даже тогда, когда он вышел за пределы леса и продвинулся дальше.

---->Улицы

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пт 30 Май 2014 - 9:38

<------- Улицы

И вот, Наоми уже направляется по густым дебрям. Улицы остались позади, миленькие домики и вовсе исчезли, уступая место бурно растущему бамбуку, деревьям и кустарникам. Настоящие джунгли, только обезьян да тигров не хватает. Хотя демонический кот - чем тебе не тигр. Даже лучше и страшнее. Зелёноволосая старалась не издавать лишних шумов и двигаться максимально тихо и осторожно. В этом лесу были видны следы битвы. Похоже тут определённо кто-то сражался. Однако, разрушения были не достаточны для того, чтобы их могла оставить разьярённая кошка. Они более походили на следы техник. Земля и трава была мокрой, наверняка использовались техники воды. Несколько деревьев были сожжены, а значит техники огня тоже были в ходу. Сугуро продолжала свой путь, прислушиваясь ко всему. Мизукаге нигде не было видно. ни живого. ни мёртвого, а значит он покинул поле боя или просто не дошёл до него. Применив способность сенсора, девушка почувствовала большое скопление чакры к востоку от леса.
- Вот как, значит Кошка там. А где она, там и Бьякуя. - направившись в ту самую сторону подкмала Нелл.

------------> Поле у ручья
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 8 Июн 2014 - 10:18

<---------- Поле у ручья

Добравшись до леса вновь, Нелл уже немного успокоилась. Слёзы постепенно высыхали, однако лицо было немного заплаканным и опухшим. Но холодная водичка быстро приводит в чувство.
- Нужно собраться, сейчас на меня возложена важная миссия. Нужно торопиться обратно в Кири, но идти максимально незаметно и осторожно. Охотников за глазами много и не дай Бог напороться на кого-нибудь из них. - пронеслось молнией в голове. Зелёноволосая грациозно вскочила на дерево, дабы не оставлять следов на земле. Продолжая путь по веткам, она как кошка, тихо и быстро перескакивала, направляясь прямиком на улицы этого заросшего селения. Покидая место, которое принесло ей боль потери. Хоть она и вроде бы мало знала Бьякую, но этого было достаточно, чтобы понять его душу и путь ниндзя. Осторожно придерживая увеличившийся в своём количестве инвентарь, дабы тот не гремел при движении, Наоми достигла улиц.

---------------> Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пн 9 Июн 2014 - 18:35

------- Улицы

Шиноби вошли в Лес, что недавно стал полем боя для некоторых шиноби. Мелькая между деревьев и порой перескакивая через разные преграды, а так же запрыгивая на ветви деревьев, шиноби двигались дальше. Для Гримма, что продел пусть сперва в Коноху, а потом обратно, это могло бы стать большим испытанием, будь он старее лет так на сорок, но так как парень был на пике своих способностей, то двигался так же легко, как и ранее. Он искренне надеялся на то, что это еще не предел и сможет стать сильнее. Насколько Гримм себя помнил, ему всегда приписывали то самое неприятное и мерзкое слово, кое называется "талант," но на самом деле шиноби считал себя больше усердным, чем талантливым. Будь у него характер получше, мог бы и Каге стать. Но тут уже ничего не поделать, ведь что сделано, то сделано. Теперь он – нукенин и будет жить так, возможно, до конца своих дней.
- Ты должна уже его чувствовать. Ты чувствуешь его?
В воздухе запахло чем-то горелым, ведь шиноби были почти у цели. Тут должно было проясниться, успел ли Гримм или нет. Хотя, если успел, то это скорее всего фатальная неудача, чем успех.


----- Поле у ручья.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пн 9 Июн 2014 - 23:21

==== > Улицы
Улицы как-то совсем плавно перешли в лес. Гин даже слегка удивилась этому, но особого внимания не придала. Мало ли, что в жизни бывает. К тому же вокруг всё равно руины. Хоть и не заброшенные, иначе не пользовались бы такой популярностью посещений у шиноби. Очередная ирония. Но к лесу это не относилось. Его девушка любила. Под кронами деревьев она чувствовала себя более надёжно. Не защищённой, для этого слишком много примеров внезапных нападений с летальным исходом для всех сторон. Но что поделать.
Ещё издалека девушка начала ощущать какую-то странную чакру. Обычно такой вот «маячок» сигнализировал, когда объект был ближе. Но сейчас девушка определённо ясно чувствовала, что источник находится дальше, чем обычно. Да и чакра у него была другая, не как у обычных людей. Несколько пугающая, будто дикая, звериная. Биджу… Ну, вот, неофициальное знакомство состоялось. Теперь Судзуки совершенно точно знала направление, не отклоняясь от которого бежал несколько впереди Джагерджак. Зачем-то он посчитал нужным поинтересоваться о её способностях в качестве сенсора. Даже хотелось ответить резче, чем надо было, но чакра демона отбивала это желание напрочь.
- Чую двухвостого. Но ничего больше.
И правда. Чем ближе они приближались, тем отчётливее Гин понимала, что скорее всего на поляне уже никого нет.

==== > Поле у ручья
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пт 13 Июн 2014 - 18:59

<--------- Улицы.

Лес был всё тот же, всё с теми следами недавних боёв. Такой же мрачный и таинственный. Однако, разглядывать пейзаж у Наоми не было времени. Ей нужно было двигаться дальше, вперёд. в неизвестность. Она не была точно уверена, там ли нужный ей человек. Но это было легко проверить с помощью способности Сугуро. Пока что всё было тихо и спокойно. Лишь лесные звуки нарушали тишину. Но подобная идилия зачастую бывает обманчива. Всем нам знаком смысл выражения "Затишье перед бурей". Вот сейчас Нелл ощущала подобное. Что-то должно было произойти или уже произошло и Сугуро опоздала.
- Надеюсь, тот синеволосый успел разобраться с Биджу и запечатать его. Иначе эта кошка может очухаться и тогда разнесёт всё к чёртовой матери. - подумала зелёноволосая куноичи. Приближаясь к полю, девушка начала ощущать чакру. Источников было несколько. Один из них - Джагерджак. Ибо с его чакрой ей уже приходилось сталкиваться. Второй был незнаком девушке. А третий... Третья чакра была мощьной и огромной, однако рядом с ней чувствовалась ещё одна, будто они находились в одном теле.
- Значит, запечатывание уже прошло. Вот только кто теперь сосуд?
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Пт 13 Июн 2014 - 23:45

==== > Поле у ручья

Брюнетка шла по лесу. Как она надеялась, по той дороге, где они с Гриммом не так давно шли. Вот что было странно: помимо отдаляющейся чакры нукенина, она чувствовала ещё одну т никак не могла понять, встречалась ли она с ней раньше или нет. Однако её обладатель направлялся прямиком к ней, точнее, к полю, где лежал повергнутый биджу. О, как раз о нём речь. Гин почувствовала, как зверь внутри неё медленно, но уверенно начал приходить в себя. И вряд ли ему нравилось очередное заточение. Что ж, пора бы и наладить отношения со своим внутренним миром. Бунт на корабле девушке был не нужен. Шиноби попыталась наладить связь со своим хвостатым собеседником.
- Очнулся? Ну, привет, котёнок. Привыкай и осваивайся, но в меру. Нам с тобой ещё долго пребывать в обществе друг друга.
Судя по ощущениям, каким именно – не понятно, зверь заворочался. Какое-то время царило молчание, а брюнетка начала было уже подумывать, что либо он её не слышал, либо игнорировал. Окей, попытка номер два.
- Алло? Меня слышно на той стороне? Мататаби, приём!
- Мала ещё, чтобы меня так называть! – биджу явно был не доволен. Он забился в запечатывающей его клетке, силясь вырваться на волю, но довольно скоро понял, что это бесполезно. – Ничтожное создение! Я тебя в сотню раз старше, где твои манеры и почтение? Сила есть, а ума не набралось.
Судзки закатила глаза и сымпровизировала глубокий реверанс перед зверем.
- Ах, простите. Обозналась. Биджу-сан, я не люблю лишней шумихи, особенно в моём теле. Так уж случилось, что вы для меня нечто, на подобии квартиранта. Посему предлагаю изначально прийти к компромиссу и пока что придерживаться нейтралитета. Опс…
Девушка увлеклась разъяснением прав животному, а в то же время человек с новой для неё чакрой приближался. Зато теперь Гин могла точно сказать, что это сенсор. А значит, что неизвестный тоже заметил её приближение, а так же присутствие рядом Мататаби. Так как он один, вряд ли полезет в драку. На такое пошёл бы только дурак.
- А вот этого ты не можешь утверждать с уверенностью. В ваших рядах шиноби сейчас хватает отчаянных людей, - вмешался в её мысли синий кот.
- Подслушивать нехорошо. Тебя этому никто не учил? – огрызнулась на его замечание шиноби, и даже не заметила, как сказала это вслух. – Тебе только дай волю, так ты мигом тут всё разнесёшь. Не волнуйся, будет нам что-то угрожать, я тебе предоставлю такую возможность, но в самом крайнем случае.
А человек находился совсем близко. Не исключено, что даже слышал её последнюю реплику. Тем лучше для всех. Меньше хлопот.
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 14 Июн 2014 - 10:12

----> Поле у ручья
Гриммджоу пробирался сквозь густые деревья уже без своей спутницы. Она предпочла не принимать участия в том веселье, что намечалось уже совсем скоро. Её осторожность была оправдана, потому критиковать это Джагерджак не мог. Однако откладывать свои планы на какой-то более поздний срок было нельзя. Правда, для осуществления задуманного неплохо было бы иметь с собой какого-нибудь напарничка. По этой причине голубоглазый и предложил Гин "пройтись" вместе с ним. Но на "нет" и суда нет. Всё это уже заставило нукенина задуматься над сольным исполнением своего плана дальнейших действий. Тем временем густой лес внезапно закончился, потому Гримм сумел почувствовать всю силу разыгравшегося ветра в тот момент, как все деревья, окружавшие его и образующие преграду для ветра, остались позади. Холодный воздух прошёлся по телу синеволосго, который не отреагировал на внешний раздражитель. Его организм уже привык ко всякого рода неожиданностям, включая и погодные условия. Но сейчас его внимание было приковано к одной фигуре, которая была где-то впереди. В этом силуэте Джагерджак увидел Нелл - ту самую женщину, которая должна была приглядеть за Кучики. Причём делала она это не одна, а со своим спутником.
- Но что случилось? Где они так долго пропадали, и что вообще стряслось с тем мужчиной, раз его нет рядом с ней? Решил предать нас, а она его убила? Как интересно - рассуждал в своём сознании Гриммджоу, в то время как ноги привели его к женщине, чей силуэт он увидел при выходе из леса. Она неплоха выглядела, да и следов битвы на ней не наблюдалось. Тогда дело было в другом. Джагерджак не стал лить воду и спросил напрямую:
- Ну и что произошло?

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 14 Июн 2014 - 13:53

По мере того, как Наоми продвигалась всё дальше в лес, ей навстречу приближались два человека. Теперь она уже очень явно ощущала это. Один из них носил в себе Мататаби. А спустя несколько мгновений, Нелл услышала обрывок фразы, произнесённой женским голосом. Пройдя ещё с десяток шагов, Сугуро увидела незнакомку, а за ней и Джагерджака.
- Куноичи, значит. Интересно. - подумала зелёноволосая, остановившись и ожидая, когда её заметят. Гримджоу приблизился и сходу задал интересующий вопрос, не утруждая себя приветствиями. Чтож, времени на приветствия действительно  можно было не тратить. Поэтому Наоми так же оперативно ответила на вопрос мужчины, без лишних прелюдий.
- Бьякуя скончался, думаю ты уже успел это заметить. А мой спутник потерялся где-то по пути. Ну да и Бог с ним, всё равно от него было бы мало толку. Но зато я нашла достойного кандидата на вакантное место в организацию. И сейчас он где-то на пути выполнения спецзадания. - отрапортовала Нелл спокойным голосом, с неменее спокойной миной на лице. Её взгляд вновь обратился к незнакомке.
- Я так понимаю, Мататаби запечатали в эту девушку? - поинтересовалась юная особа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 14 Июн 2014 - 15:11

Всё же на какое-то время демон замолчал. Что ж, тем лучше. Разговаривать на два фронта было несколько неудобно, учитывая, что вся троица благополучно воссоединилась. Судя по краткому отчёту странной девушки, Гриммджоу более чем хорошо знал её. По всей видимости. Она тоже была одной из членов организации. Гин всё же прислушалась к её речи, надеясь почерпнуть что-нибудь интересное, но пока такового не было, и девушка вздохнула, выражая скуку. Должно пройти время, чтобы ей освоиться. Как-никак не месяц и не два прошло с тех пор, как она в последний раз слышала об их деятельности.
Аллилуйя, зеленоволосая представительница слабого пола наконец обратила на неё внимание. Такое чувство, будто за чакрой Мататаби она не могла разобрать принадлежность Гин к сенсорам. Ладно, это её дело и менять пока Судзуки ничего не хотела.
- Для тебя Гин, душка.
Брюнетка повернулась к Гримму. В этой компании она не собиралась надолго задерживаться, да и время поджимало.
- Думаю, организации не будет лишним ещё один человек? Думаю, я смогу склонить его на нашу сторону. Он – дельный парень. Но желательно бы предложить ему что-нибудь весомое. За просто так ничего не делается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 14 Июн 2014 - 15:38

Гриммджоу внимательно выслушал Нелл. Похоже, именно она превратила труп Кучики в прах. Это было неожиданно. Для Джагерджака эта женщина казалась не способной на поступок подобного рода.
- И где он? - спросил синеволосый, а после следующего вопроса Нелл произнёс:
- Да, в неё. Она вновь член организации.
Тем временем Гин, как оказалось, вновь пересеклась с Гриммджоу. Она тоже затесалась в разговор. По неизвестной причине они обе говорили о заманчивых вещах. Складывалось впечатление, что лишь нукенин не успел столько всего интересного повидать за столь короткий промежуток времени. Правда, если вспомнить всё, что с ним произошло, то всплывёт много интересных моментов. Но сейчас было далеко не до настольгии о былом времени. Джагерджак решил не терять ни минуты, так как время может сыграть с ним злую шутку. Настало время рассказать о себе на весь мир. То, что предстоит сделать, не должно остаться незамеченным остальными странами. Честно говоря, нельзя даже точно сказать, какова будет их реакция.
- Нелл, нам нужно поспешить. Остались ещё дела - после этих слов парень обратился уже к Гин:
- Опытные шиноби нам нужны. Мне нечего ему предложить. Так что выкручивайся как-нибудь.
На этом все разговоры для Гримма были окончены. Он двинулся в сторону выхода из этой деревни.

---->Улицы

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Сб 14 Июн 2014 - 16:17

На Наоми вновь посыпались вопросы и реплики. Характер у дамочки-джинчурики был боевой, что Наоми сразу отметила. Это скорее было плюсом чем минусом, поэтому зелёноволосая лишь ухмыльнулась, коротко произнеся своё имя в ответ. Если они в одной организации, то столь банального обмена именами вполне хватит. Пока. А там дальше время покажет, может они даже подружатся. Но сейчас стоило не мешкать, поэтому Наоми вновь так же оперативно ответила:
- Он собирался отправиться в оду из деревень. Думаю, он выберет Аме. - произнесла Сугуро, скрестив руки на груди. Услышав фразу Гин, куноичи молча полезла в сумку и извлекла оттуда баночку с оставшимся Шаринганом.
- Шаринган подойдёт? Думаю тот человек наверняка будет доволен. - с этими словами юная особа протянула темноволосой скляночку. - Чтож, на этом я откланяюсь. Удачи - махнув рукой в знак прощания, Нелл поспешила за Гримджоу.

-----------> Улицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   Вс 15 Июн 2014 - 13:17

Девушка кивнула, когда собеседница представилась. И постаралась запомнить имя, хотя не была в этом так уверена. Нелл… ладно. Значит, в организации два сенсора как минимум. Неплохо они устроились. Укрепили позиции, так сказать. Ещё бы Араши к ним и получится если не фулхаус, то каре точно.
От мужчины даже ждать ничего не следовало. Насколько успела понять Гин, то ему было плевать на всех, кроме себя. Да и об Организации от заботился только потому, что сам в ней состоял или ему было выгодно в ней состоять. Зато от девчонки оказалось больше пользы. Судзуки даже не думала, что у той может быть шаринган. Что ж, это, безусловно, козырь. Брюнетка тут же забрала из её рук склянку и придирчиво осмотрела. Медик, что тут поделаешь. Глаз точно был не подделкой, да и смысл ей врать?
- Мародёрствуете. Что за люди пошли? Вам друг друга совсем не жаль, - где-то в подсознании недовольно проворчал биджу.
- Жизнь жестока. Не тебе ли этого не знать? Ты ведь тоже разрушал деревни и убивал людей сотнями, - парировала Гин мысленно. Незачем было показывать всем и вся свои разборки. Несведущие люди ещё и поставят в диагноз раздвоение личности.
- Сойдёт. Спасибо, - благодарность была несколько неохотной, хоть и заслуженной. – До встречи.
Раз все и так разбрелись, то пора бы и самой побыстрее добраться до Конохи. Время поджимает.

==== > Улицы
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Лес селения Травы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Лес селения Травы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Деревня скрытая в Траве-