Ролевая по Наруто

Добро пожаловать на Naruto World
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Добро пожаловать на Ролевую Naruto World™ Все технические вопросы в ЛС администрации. Также не забываем нажимать на баннеры
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Новости и дополнения к Квестам
Сб 20 Сен 2014 - 16:38 автор Game Master

» У меня в колонках, pt.3
Сб 20 Сен 2014 - 16:15 автор Arashi

» Объявления Naruto World Online
Сб 20 Сен 2014 - 8:10 автор Arashi

» Восточный район
Пт 19 Сен 2014 - 13:30 автор Erza.

» Информационное бюро
Пт 19 Сен 2014 - 12:30 автор Arashi

» Пригород
Пт 19 Сен 2014 - 10:48 автор Game Master

» Анкета на Гекко Хаяте (Акция №3).
Ср 17 Сен 2014 - 17:39 автор June

» Ваша реклама
Ср 17 Сен 2014 - 17:19 автор PR-Agent

» Акция! Sp рекой! 8(Действует)
Вт 16 Сен 2014 - 13:04 автор Erza.

naruto-world

Связь с Администрацией и Модерацией

Актив Месяца

Игрок Месяца
Пост Месяца
Болтун Месяца

На злобу дня!!

• Новостями порадовать не выходит... Просто за свеженьким обращаемся сюда: Объявления Администрации и Модерации. Ей богу, обещают, что будет горячо!:D


Поделиться | 
 

 Поле у ручья

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Поле у ручья   Вс 4 Май 2014 - 17:10

Место схватки игроков во время квеста "Мататаби будет нашей!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 12 Май 2014 - 16:43

Лес Кусагакуре -->

Улыбаясь от уха до уха в ожидании какого-то невероятного события, Кида мчалась по лесу по веткам самых высоких и самых крепких деревьев. Настроение, безусловно, подняла не только приятная погода, но и сложившиеся обстоятельства, в связи с которыми Шуу и оказалась здесь. Прыгнув в очередной раз на какую-то ветку, которая всё же оказалась надломленной, Кида чуть не полетела носом в землю. Спасла удивительная ловкость... Ну, или цепкие пальцы. Изрядно потрепав ладони обеих рук о тонкие веточки лиственных деревьев, Кидару приземлилась точно у ручья. Повезло, всё-таки, что поблизости был водоём, иначе пришлось бы выглядеть не по-человечески.
- Какая водичка! - воскликнула Кида, окунув руки в прохладный водоём. Струйка красной жидкости пронеслась змейкой по быстрому течению ручья и тут же растворилась. Шуу присела на берег, зачерпнув свежей воды обеими руками. Умывшись, девушка тут же встала и огляделась.
- Селение Травы, значит? - хмыкнула Кидару, зайдя по колено в поле, усеянного пшеницей, которая уже подавно сгнила, лишь между некоторыми колосками пробивалась яркая зелёная травка, - Да... Интересно всё же, чем закончится та история. Не всякий раз Каге выходят из своих деревень. Биджу-биджу-биджу! Власти они хотят, и чтобы их боялись! Как же жутко жить в страхе! - всплеснув руками, почти выкрикнула Кида в никуда. Эхом разнеслись её слова до ближайшего дерева, после чего вернулись и оттрубили у Шуу в голове.
Куноичи свернула свой плащ, слегка намокший от ручейной воды, и повесила на гибкую ветку самого низкого молодого деревца; сама Кидару разместилась на дереве повыше, почти исполинских размеров. Вдали послышался какой-то непонятный рёв. Как всегда, учуяв неладное, Шуу вынула из сумочки колоду карт и подтасовала её, дабы знала, что вскоре здесь произойдёт что-то интригующее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 12 Май 2014 - 17:30

<--------------- Лес селения Травы

Дорога была не из легких, но Бьякуя и Кучики продолжали свой пусть, чтобы наконец-то достичь свои цели и поймать двухвстого демона, которого именуют - Матаби. У черноволосого в последнее время появилось очень много планов, касательно организации и воплощения в жизнь его плана мести, клану Учиха. Но для начала нужно было завладеть секретным и могущественным оружием, каким, как раз и был Матаби. Напарники дошли до неизвестного им поля, здесь неподалеку протекал ручей, а обеим берегам росли деревья разной высоты и диаметра. Поле было достаточно больших размеров, а сразу за полем была огромная гора, где возможно, как раз и находилась двуххвостая кошка.
Здесь становится дышать все тяжелее и тяжелее, все это из-за огромной концентрации чакры в воздухе. Явно, что здесь она гораздо больше, чем в самом лесу, а значит, что биджу все ближе и ближе. Интересно, как он выглядит, я не знаю подробностей описания и даже не знаю его способностей, но очевидно, что они зашкаливают и нам с Гриммом будет не так то просто победить, хотя из нас выйдет хорошая команда, если будем действовать сообща. - Рассуждал Бьякуя, с пропитанной чакрой катаной, смотря в сторону горы, ведь он понимал, что больше биджу появится не от куда, разве, что из этого маленького ручью, но здравая логика брала верх, потому что это должно было быть мощное существо, больших размеров, тем более кошка, которая совсем не любит воду.
- Гриммджоу, я думаю, что мы уже на месте и двуххвостый где-то рядом, скорее всего за той горой, а так как концентрация чакры в воздухе все больше, то он приближается, нам нужно приготовиться к бою. Ты ведь чувствуешь, как становится труднее дышать? - Бьякуя договорил и достал со своего рюкзака 10 взрывных печатей и раскидал их в два ряда по 5 штук в той стороне, где должен был появится хвостатый.
Думаю, если печати и не не убьют хвостатого, то серьезно ранят, хорошо, что его еще тут нет, и мы можем подготовится к предстоящему бою.
- Суитон - Техника скрывающего тумана. - Кучики сложил печати и наложил на место предстоящего боя густой туман, чтобы Матаби не могла легко ориентироваться, но Бьякуя это может сделать с легкостью.

___________________________

Техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Ср 14 Май 2014 - 10:29

--->  Лес селения Травы
Гриммджоу продвигался сквозь густой лес, стараясь не терять "след" чакры, который усиливался по мере продвижения в направлении, выбранном синеволосым. Делать это было не сложно, ведь концентрация чакры в воздухе была бы заметна даже генину. Чистейшее голубое небо не сменялось какими-то тучами. Не смел показать своего присутствия и гром, который зачастую бывает, когда приближается время битвы. Складывалось такое ощущение, будто даже природа ждет чего-то невероятного и зрелищного. Джагерджак тоже чувствовал это. Внутри его распирало от желания дивной схватки. Его гримаса оставалась всё такой же харизматичной, показывающей, что голубоглазый рассчитывал на прекрасную поединок, который можно было бы поставить в один ряд с его лучшими схватками.
В таком приподнятом настроении и боевом духе Гриммджоу добрался, видимо, до нужно места: очередная поляна, только уже с ручьём и видом на гору. Джагерджак быстро смекнул, что источник столь вероломной чакры находится именно за ней. Поодаль от него, справа и слева, находились Кучики и девушка соответственно. Расстояние до каждого было примерно 12-15 метров.
- Дышать стало тяжело уже давно. Не проморгай момент - ответил синеволосый тому незнакомцу, что собирался создать новую организацию. После этого Гриммджоу взобрался на дерево, находившееся позади него, как и все остальные, ведь далеко отойти от густого леса нукенин еще не успел. Поднявшись на верхушку, парень заметил, как девушка достала колоду карт.
- Это еще что? - подумалось голубоглазому, но он тут же отвел взгляд на гору, откуда должен был показаться зверёк. Откуда ни возьмись поле начал покрывать густой туман, стелющийся на поверхности всего поля. Туман был такой, что Джагерджак, стоящий на дереве высотой 7 метров, тоже немного попадал под него. Конечно, густота тумана была меньше, нежели у поверхности земли, потому обзор синеволосого не был особо урезан: парень мог видеть на расстоянии 30 метров. Становилось всё интереснее, потому Гриммджоу уже был готов вступить в схватку с Мататаби...

-------------------------------------------
Название: Техника восхождения на деревья
Ранг: Е
Описание: Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Ср 14 Май 2014 - 17:53

Кида сидела на ветке, свесив ноги, и изредка посвистывала. Мелодия, кажется, отражала каждую секунду происходящего момента. И так, заливаясь вместе с соловьём в звонкой песне, Шуу почти прозевала всё новые и новые события.
- Что ещё за новости?
Кида и не заметила, как пару минут назад на поле прибежали двое шиноби. События опередили сознание Кидару, и она очнулась уже в тумане.
- Ну чёрт! Хоть глаз выколи!
Девушка находилась в густом тумане, будто прямо под ней находился его источник. Кто знает? Может быть, всё так и есть? Шуу на ощупь взяла свой плащ, накинув его на плечи,  попыталась вскарабкаться по дереву вверх, применяя технику хождения по вертикальным поверхностям. Добравшись самой верхушки, которая почти изгибалась под Кидой, куноичи начала щуриться, дабы разглядеть, что же всё-таки творится там, внизу?
- Вовремя, конечно… Хотя, кто знает, может быть этот туман стал далеко не случайным явлением природы. Что поделаешь, надо искать выход.
Шуу обратила свой взгляд вниз, где, по её наблюдениям, мог находиться источник густого тумана. Уже собираясь сообщить о том, что она является никем иным как нейтральным человеком и никому зла не желает, куноичи остановил грохот вдали. Кида начала активно махать руками, дабы туман развеялся, но всё тщетно. Настолько эмоциональная натура Шуу не желала оставаться на месте, поэтому девушка металась по ветке туда-сюда. Сердце жаждало приключений, а здравый ум точно кричал: «Стоять на месте и ждать!» К счастью, рассудок, часть которого всё же еще осталась в Шуу, одержал победу. И правильно! Кида посмотрела направо, где росло дерево не меньших размеров, тут же перепрыгнув на него,  после, забравшись еще выше, Кидару смогла разглядеть, что же всё-таки творилось там, вдали.
- Неужели это…
Взглянув в сторону, Кида заметила силуэт человека, который тоже смотрел вдаль. Девушка прищурилась. Стало ясно, что незнакомец находился здесь в поисках биджу…
- Теперь всё ясно.
- Милорд, мы, кажется, с вами не встречались? – ухмыльнувшись, сказала девушка, - Но что-то подсказывает, что именно этот рёв вдалеке привёл вас сюда, не так ли?
Молвив эту небольшую речь, Шуу снова повернулась в сторону, откуда периодически слышался грохот. Будто и не дожидаясь ответа, Кидару снова села на ветку, выжидая момента. В очередной раз достав колоду карт, куноичи пару раз перетасовала её и вытащила одну. На ней был изображен пиковый валет. Следующей картой, которую Кида взяла из колоды, оказалась бубновая двойка. Издался протяжный глухой смех, после чего девушка кивнула и вновь спрятала карты в карман.
- Я искренне желаю вам удачи.
__________________________
Использованные техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Чт 15 Май 2014 - 19:36

Откуда появилось это чувство? В воздухе будто висела угроза, и кот это чувствовал, от этого он становился еще более злобным и желал он лишь уничтожения всего, что его окружало. Биджу чувствовал выбросы чакры в стороне леса, но они были далеки и не представляли для хвостатого зверя угрозы. Но сейчас все изменилось, ведь источники приближались и находились уже недалеко от места, где обосновался хвостатый зверь. Все начало обволакивать туманом, на что двухвостый отреагировал жутким ревом. В сознание хвостатого метались мысли, но желание уничтожить наглецов преобладало над всеми другими инстинктами. По сути, от места расположения врагов до места, где засел хвостатый, расстояние в приблизительно сто метров. Но если учитывать, что нужно было завернуть за гору, то становилось ясно, что самого хвостатого не видно. Не прошло и секунды, как комок шерсти упал на землю, через еще одну, он разделся на тридцать подобных ему и все они, превратившись в мышей, ринулись в сторону, где засели наглецы. За ними с расстоянием в десять метров ринулся и биджу. Между мышами было расстояние в 5 метров и, по сути, не будь тумана, это было бы похоже на нашествие какого- то катаклизма. Битва, в которой трое искателей приключений погибнут или же хвостатый зверь окажется подчинен и закован в цепи, началась.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пт 16 Май 2014 - 19:24

вот и появление Мататаби, которая не заставила себя долго ждать, из-за горы появилась огромная кошка, которая на всех парах мчалась в сторону Бьякуи, Гримджоу и какой-то девушки. Было видно, что Биджу был настроен более, чем решительно, и вместо появления, как бабочка из-за горы, это было похоже на стихийное бедствие, которое сметало все на своем пути и становилось жутковато, но не в Шоги сюда пришла команда из ловцов, а для того, чтобы поймать двухвостого.
Два хвоста, синий покров и внешне была похожа на огромную демоническую кошку, а имя этого стихийного бедствия - Мататаби.
Не успев Кучики подумать, о том, что может произойти, как Биджу решил их мгновенно атаковать. Не прошло и секунды, как комок шерсти упал на землю, через еще одну, он разделся на тридцать подобных ему и все они, превратившись в мышей, ринулись в сторону, где стояли ловцы. За ними с расстоянием в десять метров ринулся и биджу. Между мышами было расстояние в 5 метров.
Нужно что-то предпринять, нет времени...
Времени на роздумия не было, так как эти создание Мататаби мыши двигались с огромной скоростью и преследовали, как ракеты жертву. Всего их было 30 и сам Биджу, для начала Кучики решил разделаться с мышами, иначе они просто не дадут спокойной жизни.
- Шаринган. - Бьякуя активировал свой шаринган и мгновенно сдвинулся с места в ту сторону от которой они пришли, как могло показаться остальным, нукенин просто решил сбежать с поля боя, но это был тактический ход, нужно было передвигаться очень быстро, и с помощью Шарингана, Бьякуя контролировал свои действия, чтобы техника Мататаби его не настигла. Так же он сдвинулся с места для того, чтобы забрать часть мышей на себя и посмотреть, сколько двинуться за ним, а двинулась ровно половина. Их было 15 и скорость их передвижения была необычайно быстра, но благодаря технике скрытого туману, который не позволяет хорошо ориентироваться в местности, которая покрыта туманом, скорость значительно упала.
Нужно было побыстрее расправится с этой мелочью и атаковать хвостатого.
Бежать дальше - смысла не было, так как нукенин добился того, чего хотел, а именно затянуть их в облако скрытого тумана и за счет этого снизить скорость мышей. Бьякуя достал по четыре сюрикена а каждую руку, затем обернулся, чтобы метнут их в атакующих, пока те были на достаточном расстоянии от мужчины. Сюрикены полетели точно в цель, после чего эти сгустки энергии сдетонировали и взорвались, но благо Бьякуя находился на безопасном расстоянии и взрывной волной его не задело.
Так вот какие у них способности, могут взрываться при физическом контакте, чтобы то не стало, нужно не допустить этого, думаю теперь и Грим заметил эту способность. Еще семь "крысят". - Размышлял Кучики и продолжал перемещение по периметру данной территории, спустя несколько мгновений, обладатель Шарингана достал еще восемь сюрикенов, которые через четыре секунда настигли комки энергии и они так же были подорваны, теперь нужно было вернутся к напарнику, и начать атаковать Мататаби. Бьякуя развернулся и увидел, что двухвостая настигает его товарища, скорость и маневренность у нее была значительно меньше, чем у примененной до этого техники, но за счет своих размеров, большие расстояния, ей были не по чем. Бьякуя быстро вернулся на поле сражения, он полагал, что Джагерджак последовал его примеру и тоже отошел в другую сторону, чтобы выиграть немного времени и не допустить атаку Биджу, действовать нужно было очень тонко. Нукенин уже был на месте, откуда он "убежал", похоже, что как раз-таки во время.
- Футон - Вакуумная волна. - крикнул обладатель додзюсу и сложил печати, крыса, кролик, собака, затем сделал глубокий вдох и направил одну из своих сильнейших атак на врага. В Мататаби летело около двух десятков вакуумных пуль, все они направлялись в сторону головы, а именно, чтобы поразить глаза и дезориентировать врага. После применения данной техники, Кучики достал четыре взрыв печати, которые направлялись в область передних лап и грудины хвостатого зверя, из-за масштабов хвостатого, взрывные печати должны были попасть в направленное место и нанести серьезный урон.
- Это только начало, держись...

______________________

Техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Сб 17 Май 2014 - 21:44

Гриммджоу внимательно наблюдал за всем, что происходило вокруг. Потому он не мог не заметить, как девушка, что игралась с картами, поднялась на дерево, находившееся неподалёку от синеволосого. Она решила заговорить с парнем.
- Меньше разговоров, иначе муха... - начал было Джагерджак, но его прервал рёв где-то вдалеке. Всё это время Гримм не отрывал свой взгляд от горы. Именно оттуда доносился звук, символизирующий силу, мощь, крепость духа, жажду свободы и крови. Такую характеристику можно продолжать долго. Джагерджак устами изобразил свою маниакальную улыбку.
- А вот и непослушный зверёк - подумалось голубоглазому. На мгновение удалось заметить несколько маленьких фигур, вошедших в густой туман. Гриммджоу не заставил себя ждать, потому, не обращая внимания на смех девушки, наложил на себя замену и спрыгнул с дерева. Вокруг не было никого видно, как вдруг метрах в 7 справа от Джагерджака показалась фигура Кучики, который бежал в противоположную сторону. За ним показалось несколько маленьких теней. Они напоминали те объекты, что удалось заметить отступнику, пока он сидел на дереве. Через пару секунд стало понятно, что эти небольшие организмы. Бьякуя бежал от них, а ведь со стороны казалось, будто за ним гонятся собаки. Но, не медля ни секунды после того, как показались эти маленькие тени, Гриммджоу сложил необходимые печати и выпустил огненный шар в сторону оставшихся 15 мышей. Силы огня должно было хватить, для того чтобы уничтожить врагов. Кстати говоря, их "мамочка", а по совместительству Мататаби, бежала прямо позади них. Итак, огненный шар диаметром 9,5 метров, сжигая всё на своём пути, направился прямиком на весь этот зоопарк. Конечно, задеть Кучики шар не должен был, если он не стал тупить и мешкать. Джагерджак не терял бдительности ни на секунду, готовый предпринять любые действия.

----------------------------------------
Название: Техника замены
Ранг: Е
Описание: Основная техника нинджутсу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или другой объект, например клон. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Название: Катон – Техника большого огненного шара
Ранг: В
Описание: Техника шиноби, когда чакра превращается в огонь прямо внутри человека, и ниндзя может выдохнуть изо рта большой огненный шар. Мощность атаки зависит от того, сколько энергии смог накопить шиноби. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер. Это дзюцу требует особого мастерства, поэтому, обычно, оно недоступно генинам.

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Наблюдатель.
Уснувшая над пропастью.
Наблюдатель.

Сообщения : 5790
Дата регистрации : 2012-10-21
Работа/Хобби : Камбекинг.
Настроение : со мной, не иначе.

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вс 18 Май 2014 - 18:20

- Меньше разговоров, иначе муха...
Кида вздохнула и, пожав плечами, решила покинуть поле боя. Как же не хотелось сталкиваться в лобовую с биджу! Оставалось лишь положить это дело на плечи двух шиноби, до сих пор не знакомых Шуу. Как только биджу появился и уже был отчетливо виден, Кидару встала, спрыгнула с ветки и помчалась назад, туда, откуда пришла сюда. Перед пробежкой куноичи остановилась, глянув на оставшихся людей.
- Если понадобится небольшая помощь в медицине - искать меня в лесу, возле раскидистого дуба, где встретились Каге. Ну а если нет - найду вас сама, когда шум здесь затихнет. Всех благ! - отсалютовав двоим шиноби, Кида ухмыльнулась и направилась бегом в сторону леса.
- Кто знает, что с ними там случится... Может, остаться и помочь? Ах, чёрт, с каких это пор во мне бушует благотворительность?
Шуу широко улыбнулась, глянув назад, где постепенно становилось всё более шумно, но всё так же туманно.
- Они справятся. Не хватало еще, чтобы двухвостого не завалили... Эти двое не полезли бы на рожон, если бы не были уверены в победе. Как говорится, не зная броду, не суйся в воду. Иначе сугубо их проблемы.
Встряхнув головой, Кидару еще быстрее побежала, так как ощущала весомую дрожь земли.

--> Лес Кусагакуре
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вс 18 Май 2014 - 23:03

НУ во первых господа в тумане вы не видите а ориентируетесь по звуку, плюс описываете за противника количество мышей которые к вам ринулись. Я закрою на это глаза пожалуй, но в дальнейшем прошу не писать подобных глупостей.

Зверь остановился, тем временем мыши продолжали свое движение, до места оставалось примерно 50 метров. Хотя хвостатому было все равно, ибо животное не обладало тактическим мышлением. Биджу не видел, что происходит там впереди, ибо техника уже была в зоне поражения врагов. Оно просто остановилось и использовало бомбу хвостатого. В тот момент мыши как раз должны были оказаться в зоне видимости врага. Использовав бомбу хвостатого, снаряд полетел именно туда где, и находились сейчас мыши. Произошел мощный взрыв, накрывший 100 метров по кругу, в зоне, куда был направлен выстрел. Туман смело волной от атаки, что случилось с жертвами, пока было не ясно, но если они попытались бежать и не имели возможности переместиться, каким либо образом это должно было стать для них последним моментом в их жизни. Комок чакры, гнева и злобы в виде хвостатого приготовился ко второму залпу. Хвостатый собирался уничтожить все вокруг, и такие вещи как природа и ландшафт его совершенно не интересовали.

Название: Бомба Хвостатого Зверя
Ранг: S
Описание: Эта техника возможна лишь в конечной форме Биджу. Собирая вокруг себя невероятную энергию, Хвостатый способен выпускать мощный заряд в противника, который может разрушить огромную площадь. Этот луч/шар способен уничтожить всё, что находиться перед Биджу, не нанося никакого вреда ему самому. Или поразить цель и накрыть территорию в сто метров по кругу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 19 Май 2014 - 0:08

После убийства маленьких комков энергии в виде мышей, Бьякуя хотел помчаться в сторону своего напарника, но когда разобрался с мышами, но сквозь Туман смог почувствовать и услышать звуки, а так же благодаря Шарингану увидеть, что на нах сейчас будет направлен огромнейший сгусток темной энергии.
Черт, в нас сейчас устремится какой-то огромный сгусток энергии, что-то нужно с этим поделать, но что, увернуться или...Да тут и другого выхода нет, все так быстро, что я не смог наложить каварими.
Отступник деревни Тумана решил не выдумывать что-то, а просто увернутся, так как другого выбора у него не было, справа от него была скала, нужно срочно добраться до нее, отступник кровавого Тумана достал свой сюрикен, диаметром метр, лезвия которого распускались при нажатии кнопки, всего было 7 лезвий, через центр сюрикена была пропущена леска, черноволосый швырнул со всего размаха его к скале, после того, как он встрял в нее, то Кучики резко дернул за леску, чтобы притянутся к скале и запрыгнуть за нее. Расстояние от Биджу и Кучики было достаточное, чтобы успеть удалится вправо от хвостатого за глыбу, которая была в паре десятков метров от него, но Бьякуя совсем не ожидал что силища хвостатого настолько велико, что взрывная волна будет на столько мощная, что вся скопленная энергия будет взорвана по всей территории поля, но благо, во время попадания Бомбы хвостатого в цель, нукенин успел сложить печать и применить технику райтона.
- Райтон – Отражающий щит. - Проговорил черноволосый, перед ним появился диск в виде молнии, как щит, который защитил от огромного урона отступника, но Бьякуя все же получил серьезные раны и отлетел еще на пару метров, но перед этим успел завершить технику до конца, часть накопленной энергии в этом щите была направлена обратно в Мататби. После этого техника рассеялась, а Бьякуя лежал в серьезным повреждением на груди, ему срочно нужен медик.
Вот черт, ну и сила, нужно было быть аккуратнее, но что уж гадать, болит.... Черт... У меня хватит еще чакры чтобы поддержать туман, но нужно дезактивировать Шаринагна, нужно помочь с последних сил. - После этих мыслей, Бьякуя дезактивировал Шаринган, чтобы не терять чакру, а вложил оставшуюся чакру в туман, но Джагерджак мог хорошо в нем ориентироваться, из-за специфики этой техники.
Я в тебя верю... - Лежал Кучики и не мог пошевелиться.

__________________
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Ср 21 Май 2014 - 12:33

Девушка, что находилась на дерева исчезла. Гриммджоу использовал огненный шар. Но что-то было не то. Всего через несколько секунд, во время того, как изо рта нукенин всё еще выходил сильный поток огня, краем глаза ему удалось заметить, метрах в 7 от него появился огромный тёмно-синий шар. Было понятно, что этот шар не обычный, ведь его размер и цвет не были обычными, то есть не имели схожести с какими-либо стихийными техниками. Соответственно, можно было сделать вывод, что это ниндзюцу, причём вражеское: подобное тайдзюцу вряд ли было, а будь атака направлена на врага, то Джагерджак заметил бы, как её использует Кучики. Но тот решил быстро уйти, использовав для этого сюрикен с леской. Шар тем временем приближался с неимоверной скоростью, и будь Гримм тугодумом, то, пока он размышлял бы над всем этим, давно бы уже лишился своей жизни. Вот почему инстинктивно он уже прекратил поддержку своей техники, начиная складывать руками необходимые печати и жесты для следующей техники. Оставалось буквально пара-тройка секунд до того, как вражеская атака зацепит его. Благо, отступник успел вовремя наложить на себя замену. Теперь оставалось лишь подумать над тем, что делать после того, как он окажется в другом месте после активации замены. В выборе помогла атака Кучики. Использовав технику стихии молнии, он смог поглотить большую часть урона, атаковав при это и самого биджу. Но этой защиты не хватило на то, чтобы спасти Джагерджака от повреждений, которые были бы, не будь наложена замена...
Итак, на месте Гриммджоу появилось бревно. Сам же голубоглазый оказался на 25 метров ближе к Мататаби, так как продвинулся за счёт техники "замены" вперёд ровно на 25 метров. Он помнил, что биджу должен был находится где-то на расстоянии 47-50 метров, исходя из появившейся тени, которую удалось заметить перед использованием огненного шара. Потому Джагерджак появился так, что его ноги слегка касались земли, а руки уже завершили все начатые печати, ожидая использования чакры. Но для совершения техники необходимо было оказать еще ближе к зверьку. Мгновенно сконцентрировав чакру в ногах, уже через секунду Гримм, оттолкнувшись от земли, сделал резкий и сильный прыжок в сторону врага. Прыжок был рассчитан не на высоту полёта, а на его дальность, вот почему расстояние между пальцами нижних конечностей и землёй было всего навсего 25 см, а скорость была около 8-10 метров в секунду. В момент прыжка чакра Гриммджоу устремилась к руке, что была вознесена над головой. Над ладонью этой руки появился огромный шар, который очень быстро сконцентрировался, вобрав в себя не таких больших 4 огненных шара. И вот, оказавшись сбоку от противника на расстоянии 6 метров, уже через пару секунд отступник использовал одну из своих сильнейших атакующих техник. Всё в радиусе 10 метров просто стёрлось с лица земли: растения, микроорганизмы и так далее. Техника должна была охватить биджу, нанося колоссальный урон, задев заднюю его часть и ноги. Конечно, думать, что даже после такой атаки Мататаби погибнет, было глупо. Теперь оставалось лишь ожидать ответных действий от огромного кота, которого теперь Гриммджоу видел очень хорошо.

--------------------------------------------------
Название: Шакутон - Ложное Солнце
Ранг: A
Описание: Техника применяемая при использовании стихии жара. Пользователь создаёт четыре пламенных шара, которые напоминают маленькие солнца, и заносит их над головой, вращаясь они сливаются в одну огромную сферу очень похожее на "солнце". И сложив печать от этой сферы начинают исходить волны жара, которые буквально иссушают всё в радиусе десяти метров по всем сторонам от пользователя.

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Чт 22 Май 2014 - 0:29

Атака прошла успешно и биджу, уже хотел нанести второй удар, как мощнейшая атака молнией настигла его. Обычный человек не смог выполнить такую мощную технику, но щит впитавший мощь атаки биджу вернул ее же обратно. Что и привело к плачевным последствия, животное, получив невероятно мощный удар молнии прямо в голову, не только прекратило атаку, но и оказалось на грани когда даже разъяренный разум может отказать. Биджу не мог сдвинуться с места или как- то сориентироваться и тут наступила невероятная боль. За мгновение ока у животного исчезли задние лапы и хвосты. Дикий рев боли, ярости и ненависти возвестил о практическом конце поединка. Животное рухнуло, пытаясь как- то достать до противника передними лапами или головой. Но это было невозможно. Плачевное состояние хвостатого было на руку нападавшим. Решенный хвостов и задних ног, кот все продолжал свой рев, который постепенно перерос в панический. Кто бы мог подумать, что все обернется, таким образом, для бедного хвостатого.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Чт 22 Май 2014 - 17:36

Похоже, что прошло все не так уж и плохо, как могло показаться, Мататаби был обезврежен, остались мелкие штрихи и запечатывание, но только недавно образовавшаяся команда нукенинов, пока не знала, кому зепечатают Биджу, да и скорее бы нужно было решить этот вопрос. Но впереди оставалось добить, а точнее оглушить хвостатого, чтобы его можно было запечатать. Кучики был взволнован еще и своим состоянием, ранение его не смертельно, но и к царапинам не отнести, было нужно срочное медицинское вмешательство, но где можно найти медика в селении травы? Запас чакру у отступника Тумана был на достаточном уровне, но у него были достаточные потери крови, и возможно случится так, что он потеряет слишком много крови, затем потеря сознания, затем смерть. Но и Кучики не собирался умирать, все таки он был сильным и не слабохарактерным мужчиной.
Я сделал все, что мог для поимки хвостатого, моя самоуверенность, едва не лишила меня жизнь, я учту этот урок, но теперь организация может подняться на новый уровень, дожить бы, до этого дня... Если мы ее добьем, кто же получит это силище... я или он... - Рассуждал черноволосый, лежа все за той же скалой, он хотел было использовать одну технику, но показуха была не к чему и он решил просто сохранить силы.
Я слышал,  джинчурики могут регенерировать клетки..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
Akasuna no Sasori
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
Akasuna no Sasori

Сообщения : 3094
Дата регистрации : 2012-06-02
Возраст : 22

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Чт 22 Май 2014 - 19:26

Всё произошло, как по нотам. Задуманное Гриммджоу исполнилось, после чего техника прекратилась. Воздух стал настолько горячим, что немного обжигал ноздри, а кожа становилась сухой. Кинув взор на Мтатаби, нукенин был приятно удивлён: зверь пал. Его рёв, такой проникновенный и душераздирающий, пронзил уши близко находящегося парня. Он проникся им, так как в нём можно было почувствовать всю боль двуххвостого. Противник принял поражение, хотя это лишь размышления Джагерджака, которые могут оказаться ошибочным. Такой ход событий исключать было тоже нельзя.
Вспомнив о том, что "названный напарник" валялся где-то неподалёку, Гримм решил узнать, как он себя чувствует. Спокойными шагами преступник дошёл на Кучики, который разлёгся посреди поля битвы. Всё его тело было в ссадинах и глубоких порезах. Кровь лилась из каждой раны, вот почему было логично предположить, что такими темпами долго ему не протянуть. Джагерджак не владел медицинскими техниками, что было не очень хорошо в данной ситуации. Конечно, вы спросите: "Да почему Гриммджоу вообще решил ему помогать?" Да, характер преступника был сложен, а в отношениях с другими шиноби он не практиковался, так как вся его жизнь прошла без друзей и близких людей. Но Кучики старался спасти Джагерджакак, как только мог. Этот факт был достоен уважения.
- Я не хочу быть у тебя в долгу. В этот раз мне придётся отплатить той же монетой - произнёс Гриммджоу, стоя над Кучики. - Та женщина, что была недавно здесь, предлагала свою помощь. Но этот человек не вызвал у меня доверия. Придётся найти кого-то достойного. И я, думаю, знаю где искать. Только никуда не уходи и последи за Мататаби - последнее предложение было сказано с усмешкой. После этого Гримм развернулся и поспешным шагом направился к выходу с поля боя.

---->Лес Кусагакуре

_________________
Анкета
Карточка
Инвентарь:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пт 30 Май 2014 - 16:59

<------- Лес Кусагакуре

В воздухе висел запах горелого мяса. Как только Нелл ступила на поле, она сразу узрела масштаб разрушений. Будто тут взорвалась настоящая бомба. всё поле практически переворотило. Куноичи ясно разглядела массивную тушу Мататаби, находившегося в отключке от шока и повреждений.  А вот брюнета нигде не наблюдалось. Хотя стоило поискать, ведь всё-таки площадь поля была обширной. Но времени и желания делать это у Наоми не было. Поэтому она просто решила применить сенсорику, дабы обнаружить чакру Бьякуи. Ей это удалось, проходя мимо скалы, девушка заметила проблески чакры. Похоже, мужчина был за скалой. Сугуро не знала, в каком он состоянии и решила направиться к нему, дабы оказать помощь, если она сможет быть полезной. Юная особа нашла Кучики за скалой, он был в весьма плачевном состоянии, но держался. Истинный шиноби! Его тело кровоточило от ран и порезов, он терял много крови. Нелл приблизилась к нему.
- Здравствуй, Бьякуя-кун. Я смотрю тебе крепко досталось. Надеюсь ты не собираешься помереть здесь? - произнесла янтарноглазая, присев рядом с мужчиной. Следовало остановить кровь, это всё что могла сделать Наоми. Медицинскими дзюцу она не обладала. Оторвав несколько полосок от изрядно потрёпанного кимоно Кучики, Нелл перевязала несколько крупных ран. Кровь теперь должна идти меньше и мужчина мог протянуть до прихода медика.
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 2 Июн 2014 - 19:29

Неожиданно для Бьякуи, на бывшем поле боле боя появилась девушка, она не торопливо шла в сторону лежащего парня. Черноволосый лежал от нее на расстоянии 100 метров, а Мататаби был обездвижен плюс еще 50 метров.
Темнеет в глазах, что-то с трудом уже понимаю где я, это бой прошел не так просто и если бы не райтон щит и техника Гриммджоу, то кто знает, что со мной бы произошло. Вижу эту девушку, эта же тот сенсор из Кири, ее кажется зовут Нелл, это кстати, но почему она одна, она должна была вернутся с подрывников, наверное, что-то пошло не так.
Девушка подходила все ближе и ближе, пока вплотную не приблизилась к Кучики, сначала она рассмотрела раненого мужчину, потом с диким интересом посмотрела на хвостатого, а после спросила:
- Здравствуй, Бьякуя-кун. Я смотрю тебе крепко досталось. Надеюсь ты не собираешься помереть здесь?
- Здравствуй Наоми, а я думал, что вы уже пропали бесследно, но рад тебя видеть, как видишь, я немного потрепанный, но пока еще живой, мой напарник пошел куда-то за медиком, но я запомнил куда. Мататаби обездвижена, ее осталось только запечатать, а потом мы отправимся в наше убежище, где решим, что делать дальше и какие планы перед собой поставим. - Ответил нукенин, а потом оторвав несколько полосок от изрядно потрёпанного кимоно Кучики, Нелл перевязала несколько крупных ран. Кровь теперь должна идти меньше и мужчина мог протянуть до прихода медика.
Надеюсь, что Джагерджак скоро вернется, пока еще есть возможность запечатать хвостатого, а так де все таки остановить мою кровь и залечить раны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вт 3 Июн 2014 - 5:21

- Здравствуй Наоми, а я думал, что вы уже пропали бесследно, но рад тебя видеть, как видишь, я немного потрепанный, но пока еще живой, мой напарник пошел куда-то за медиком, но я запомнил куда. Мататаби обездвижена, ее осталось только запечатать, а потом мы отправимся в наше убежище, где решим, что делать дальше и какие планы перед собой поставим. - произнёс мужчина. Он ещё мог членораздельно и внятно говорить, а значит всё не так уж плохо. Зелёноволосая коротко кивнула и произнесла:
- Я знаю, что тот синеволосый отправился за медиком. Он встретил меня у ворот, и именно он направил сюда. А тебе сейчас нужно поберечь свои силы и поменьше говорить. - тоном наставляющей ребёнка учительницы произнесла последнюю фразу Сугуро. После этого её взгляд вновь вернулся к биджу, всего на мгновение. Он попрежнему был неподвижен.
- Надеюсь, ему не придёт в голову очухаться сейчас? Хотя, с такими повреждениями...- мысль пронеслась в голове молниеносно. Продолжая сидеть около раненного, девушка обозревала окресности и взглядом, и своими сенсорскими способностями. Кто знает, что-или кто может таиться вокруг? Вдруг кто-то захочет умыкнуть Мататаби прямо у них из-под носа? Или добить раненого Кучики? Если уж Нелл ввязалась во всю эту авантюру, то допустить подобного она не могла.

Техники:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Danzo.
♔Освободи мне трон и не учи отца и баста♔
Danzo.

Сообщения : 11553
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 27

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Сб 7 Июн 2014 - 7:46

Время шло, а Гриммджоу все не было и не было, Бьякуя понимал, что дорога за медиком будет не близкая, но не предполагал, что настолько. Прошло достаточно времени, а нукенин продолжал истекать кровью. Силы начали покидать его, так как сам шаринган отнимает немало чакры, а еще потерять столько крови. Повязки, которые сделала Нелл, уже полностью пропитаны кровью парня и он понимал, что уже нечего его не спасет.
Жаль, что я так и не смог сделать то, что задумывал и жаль, что заканчивается все именно так, но я надеюсь, что организация все же соберется, у нее есть костяк, тот же Гримм и Нелл, и они осуществят то, что я хотел, надеюсь, что я увижу это с неба.
- Нелл, подойди пожалуйста, мне нужно кое-что тебе сказать. Я уже не выживу, Гримм не успел, видно, все так и закончатся. Возьми мой рюкзак, там лежат две баночки с жидкостью  для глаз, я прошу, хочу чтобы частичка меня продолжала жить и быть с вами, этими глазами увидеть то, что я хотел. Нелл, вырви мои шаринганы и забери их, я хочу чтобы ты отдала их кому-то из членов организации. А так же забери весь мой инвентарь, я думаю, что найдешь ему применение. Если Джагерджак все же вернется, скажи, что отныне он будет лидером организации и должен совершить огромного масштаба дела, а я смогу спокойно умереть, Нелл, быстрее, я чувствую, как силы покидают меня.
После того, как девушка забрала Шаринганы у Бьякуи, то все наполнилось темнотой, не только зрение, но и душа, он был разбит тем, что не свершил свою месть и вот он последний вздох, а после полная темнота и один путь, к Богу Шинигами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/nfernal
[Nell]
~Не отпускай меня - вдруг кто увидит~
[Nell]

Сообщения : 14357
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 30
Координаты : Ассия
Работа/Хобби : Танцы, Аниме
Настроение : Шизофреничное

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Сб 7 Июн 2014 - 11:20

Бывают такие дни, которые не задаются с самого своего начала. Ну не задаются, и всё тут. И как бы ты не старался, ничего не получается изменить в лучшую сторону. Мужчина потерял слишком много времени и крови и уже стало ясно, что ни что его не спасёт. Каким бы ни был квалифицированным медик, помочь он уже был не в силах. Зелёноволосая послушно придвинулась, дабы выслушать последнюю волю умирающего шиноби. Бьякуя попроосил её вынуть его очи из глазниц и сохранить их, чтобы в будущем они послужили на благо организации. Закончив свою речь, мужчина тихо отошёл к праотцам. Наоми с грустью в последний раз взглянула в глаза, которым было не суждено уже взглянуть на неё в ответ, находясь в этом теле. Собрав волю в кулак, янтарноглазая приступила к погребальной процессии. Но сначала стоило извлечь глаза. Благо Наоми была всё же дочка учёного и в детстве ей приходилось наблюдать, как работает папочка. Поэтому кое-что она в этом понимала. Максимально аккуратно, девушка приступила к процессу. Сначала один глаз, потом второй. И вот, они уже в баночке, в специальном растворе. Мягко прикоснувшись к векам мужчины, юная особа опустила их на пустые глазницы, так Кучики больше походил на спящего. Собрав хворост, девушка сложила подобие погребального костра и сожгла тело несчастного.
- Он храбро сражался, я уверена. И держался он до конца. Бог всегда забирает самых лучших и достойных. - скорбно подумала Нелл. Когда догорели последние головешки, от тела доселе отличного шиноби остался лишь пепел. Ветер унёс его далеко отсюда, поднимаясь к небу, А Наоми больше нечего было тут делать. Собрав инвентарь Кучики, что она сняла с его тела, ей стоило отправляться подальше отсюда. Вот только было как-то гадко на душе. Прикоснувшись к своему лицу, девушка ощутила влагу, а после солёный привкус на губах. Слёзы. Воистину удивительная вещь.
- Ну вот, Сугуро, ты плачешь... Тряпка. - воззвал внутренний голос, но сейчас изумрудноволосая не слышала.
- Ненавижу. Эту грёбаную жизнь шиноби ненавижу... - тихо прошептала Сугуро, разворачиваясь в ту сторону откуда пришла. Слёзы продолжали катиться по её щекам, но теперь она не сдерживала их. Зачем? Лучше выплакаться, пока никто не видит, чем глотать слёзы из-за гордости. Тихо всхлипывая куноичи поплелась обратно.

-------------> Лес  Кусагакуре.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 9 Июн 2014 - 19:13

------ Лес Кусагакуре.

Шиноби выбежали из леса и тут обнаружили то, что Гримм так хотел увидеть. А именно небольшое пепелище. На лице шиноби, стоящего спиной к девушке, появилась кровожадная улыбка. Подойдя поближе, коснулся пепла и, взяв горсть, кинул ее в ручей, протекающий рядом.
- Покойся с миром, Бьякуя, надеюсь, в том мире тебе будет лучше, и ты будешь сильнее тебя прошлого. Которого знал я, по крайней мере.

Разобравшись с формальностями, шиноби кинул взгляд на лежащего хвостатого. И что теперь? Что с ним делать –то? Нужно бы найти человека, способного вживить его в кого либо. Раз уж в себя, Гримм сажать эту тварь не собирался, осталась лишь Гин. Медленно переведя взгляд с Мататаби на Гин и обратно, парень коварно улыбнулся.
- Ты выиграла Джек-Пот, эта тварь поднимет твои навыки на новый уровень, сможешь тягаться даже с такими, как я и Каге деревень. Надеюсь, ты согласна, ведь у тебя небольшой выбор, так как теперь я – временный глава. Но кто нам в этом поможет?

Тут неожиданно из леса вышел старец и направился к Мататаби. Преградив ему путь, шиноби вопросительно посмотрел на старца.

Далее будем ждать пост Гин и я как Гм отпишу запечатывание, а потом после оба свободны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Пн 9 Июн 2014 - 23:22

==== > Лес селения Травы

Да, так и оказалось. Неестественно пустое место с явными следами битвы. Людьми тут даже не пахло. Ни девушки, ни раненного. Зато были явные признаки костра. На всякий случай Судзуки прошлась по периметру, но так и не обнаружила даже намёка на чужую чакру. Только её собственная, Гримма, который отдавал последние почести погибшему, и, естественно, биджу, где вот уж кладезь так кладезь. Вообще удивительно, как пара нукенинов смогли завалить такую громадину. Не без потерь, но чем чёрт не шутит? На смену этому члену организации может прити другой. Гин даже начала подумывать, что знает, кто же займёт освободившееся место.
Подходя к мужчине, брюнетка заметила, что он как-то странно поглядывает на неё, а затем на гигантскую кошку и обратно. Взглядом этим можно было сказать почти всё, что угодно. но какое-то нехорошее предчувствие всё же нервировало Гин. И ведь не ошиблась же. И не только в этом. К поляне приближался человек, но, судя по типу его чакры, угрозы он не представлял.
Кстати о выигрышах… Прекрасно! Изначально планировалось, что она всего лишь вылечит раненого. уже покойного, а не будет сосудом. Ей и себя одной вполне хватало, а тут ещё и делить тело со зверем. Ну, всё. Теперь можно вполне обоснованно бросаться на людей, огрызаться и кусаться по желанию. Даже оправдано. И фигушки ей потом кто-то что-то сделает. А что? Неплохая идея. Вот только теперь это навсегда. Да и против главы, хоть и временного, а не пойдёшь. Ещё одного бунта за сегодня Судзуки не хотела.
- Согласна, куда ж денусь. Всё на благо организации, лишь бы это отразилось на условиях содержания. У меня хоть и есть предрасположенность к фуиндзютсу, но я такое не проверну точно.
Тут-то как раз барышня скорее почувствовала, нежели увидела (да и как бы она это спиной сделала?), как из чащи выходит человек. А уже повернувшись к нему, Гин разглядела в нём старика или, культурнее да будет сказано, человека преклонных лет.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вт 10 Июн 2014 - 13:57

Старикан НПС

- Что ты смотришь на меня как на дерево, выросшее перед тобой за одну секунду?! Подвинься, дай глянуть на то, что вы тут сотворили, ироды.

Старец, кряхтя, проковылял мимо парня и остановился возле поверженного хвостатого зверя. Осмотрев его и немного поцокав, старец проговорил.
- Он скоро восстановится и тогда уже будет похлеще чем то, что было в начале... До меня дошли слухи, что демон бесчинствует в этих землях, и я прибыл запечатать его. Но, как я посмотрю, вы меня опередили.
Развернувшись и проковыляв обратно к двум шиноби, старец заглянул им обоим в глаза своими холодными голубыми очами. Посмотрев в лицо парня, морщинки старца слегка дернулись, но на взгляд девушки такой реакции не произошло.
- Как поступите с бестией? Времени у вас не так много, я могу помочь, но когда-нибудь за это вы мне обязательно отплатите.
В глазах старца читался некий азарт, ведь для него это была игра. Шанс, что он снова когда либо встретит этих двоих, настолько мал, что крупинка песка и то больше. Для него подобные ситуации были некой проверкой собственной удачи. Тем более, что мало кто знал, что под вуалью слабого старца таится сильный шиноби, хоть и древний, как и Оноки из Ивы.

Гримм пока посты пусть пропускает, проведем запечатывание с Гин а потом и он вступит в игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gin Sudzuki
Сойду с ума в хорошие руки
Gin Sudzuki

Сообщения : 3101
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 24
Координаты : В градусах или километрах?
Работа/Хобби : Тут очень всего много. Вдруг запутаюсь?

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вт 10 Июн 2014 - 16:26

А старичок-то оказался не промах. Вообще маловероятно, что кто-то сунется сюда просто так или из-за наивного любопытства. Хотя бывают такие люди преклонного возраста, у которых маразм – второе я, а тараканов в голове столько, что черепушки им явно маловато будет. Хотя с другой стороны чего уж там, столько повидали, не грех простить человеку его заскоки. Главное, чтобы они были в меру маленькими. Гин оценивала пришедшего, даже с нескольким восхищением. В одиночку идти укладывать на лопатки демона, ещё и рассчитывая сохранить силы на запечатывание… Вот такие сильные шиноби и доживают до относительно благополучной старости. Такому человеку даже грубить не хотелось. Да и себе дороже. Брюнетка умела различать время, когда можно дать себе волю, а когда стоит придержать язык за зубами.
- И Вы не хворайте, дедушка. Вы же сами понимаете, что отпускать его на волю снова нельзя. Запечатывать в предмет опасно. А в человека гораздо надёжнее. Только дело в том, что у нас нет такого навыка. Может, Вы сможете запечатать зверя в меня? А он, как временный глава нашего коллектива возьмёт на себя всю ответственность. Мне и так всю оставшуюся жизнь придётся терпеть подселенца.
Подстава чистой воды. Нечего было командовать. Да и про моральный ущерб в виде двух личностей в одном теле, даже с компенсацией в огромную силу, просто так не покрыть. А по примерным подсчётам вообще первое время будет неуютно везде ходить. А так надо нести ответственность за своих подчинённых. Вот пускай Гриммджоу и разбирается.
Вернуться к началу Перейти вниз
GM

GM

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2012-09-04

СообщениеТема: Re: Поле у ручья   Вт 10 Июн 2014 - 17:33

- Времени у нас не так много, поэтому на этом стоит закончить разговоры и преступить к делу. Тебе придется оголить живот. Подготовься, а я пока проведу нужные приготовления..
Старик был удивлен: демон внутри – это горе и несчастье для человека на всю его жизнь. А эта девушка так спокойно решила принять свою судьбу. Хвостатый может даже свести человека с ума, если разум и характер будет слаб. Но, видимо, бояться было нечего. Нынешнее поколение шиноби достаточно сильное, что бы в два или три человека завалить хвостатого демона, а это стоит уважения и доверия. Встав в десяти метрах от хвостатого, старец начал с резвостью складывать печати, закончив и коснувшись обеими ладонями земли, на которой вырисовались иероглифы печати. Старый шиноби кивком предложил девушке лечь посередине печати. Обоих ждал тяжелый процесс запечатывания. Тем временем хвостатый постепенно начал приходить в себя.
- Скорей, времени практически не осталось!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Поле у ручья   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Поле у ручья

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Деревня скрытая в Траве-